Рост объемов экспресс-доставки Почты России достигнут за счет активности корпоративных клиентов. Особенно быстрыми темпами растет количество заказов на доставку товаров из интернет-магазинов. В общем объеме доставленных и принятых отправлений курьерами в первой половине текущего года пакеты с товарными вложениями составляют 56%.
В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки клиенты Почты России в Вологде и в Череповце могут заказать доставку на дом всех оплаченных почтовых отправлений. Стоимость курьерской доставки снижена до 100 рублей. До введения новых правил курьеры доставляли только экспресс-почту и коммерческие посылки, а почтальон мог принести на дом только международные мелкие пакеты.
Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно, не выходя из дома: через сайт Почты России в разделе «Курьер», сервис коротких сообщений, в мобильном приложении Почты России. По приезду сотрудник оформит отправку и примет оплату. Все экспресс-отправления регистрируются, статус доставки и вручения легко отследить. Курьер забирает отправление весом до 31,5 кг в удобном для клиента месте и доставляет его адресату домой или в офис.
«Рост спроса на услуги курьеров объясняется тем, что сегодня ценится не только скорость доставки почты, но и удобство ее получения и отправки. Курьерская служба Почты России дает возможность воспользоваться услугами почтовиков, не выходя из дома или офиса, в удобное для клиента время. Курьеры также обеспечивают надежность и безопасность доставки пересылки почтовых отправлений», – прокомментировала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.