Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Храните воспоминания осознанно – в оживающих фото

Храните воспоминания осознанно – в оживающих фото
В мире Гарри Поттера – это обыденность. В мире «маглов» – чудо. “МЕМОРИСУ” удалось соединить два мира вместе

Можете рассказать, что же это такое — «оживающие фотографии»?

Оживающие фото — это то, какими будут реальные, «физические» фотографии и сувениры в 21 веке.

Наверняка все слышали о Live Photo’s в iphone — это такие цифровые живые фотографии, придуманные компанией Apple, которые хранят в себе несколько секунд видео. Но это в цифровом мире, а в нашем материальном «живые» фотографии — это способ запечатлеть по-настоящему ценный момент в предмете, выполненном в виде фотоальбома, рамки из нескольких фото, кружке или любом другом сувенире.

Людям важны распечатанные фотографии, их удобно рассматривать, они вызывают приятные тактильные ощущения — это совсем иные ощущения, которые очень нравятся людям. Именно поэтому человечество не перейдет в полностью цифровой мир, ведь обычные фото в телефоне никогда не создадут тех эмоций, которые мы получаем от печатных.

Что такого ценного можно отразить на оживающих фотографиях?

Конечно, самые важные события в жизни — окончание учебы, победы в соревнованиях, достижения в бизнесе, самые разнообразные праздники, рождение нового человека и многое другое. Но иногда и само оживающее фото может быть поводом для ценного переживания, например, создание сюжетного фото: человек надевает специальный костюм и совершает заранее придуманные действия, а на выходе получается красивый мини-фильм. Как это может выглядеть: представьте, что вы в костюме иллюзиониста и на разворотах альбома показываете разные фокусы, получается, что с оживающими фото это волшебство в квадрате!

Оживающие фото способны сами по себе создавать дополнительные поводы для съемки, если, например, снять человека и его эмоции в какой-то конкретный момент, например, задать несколько вопросов ребенку первого сентября: Что он чувствует в этот момент? Как ему его новые одноклассники? Подружился уже с кем-нибудь? А как ему учитель? Самое ценное — осознанно запечатлеть именно эмоции и ощущения. Представьте, как тепло и приятно будет возвращаться к ним спустя время!

Также у нас в телефонах очень много живых моментов, которые заслуживают того, чтобы материализоваться — будь то проведенный отпуск или выходной с детьми за городом.

Как вам пришла в голову идея создать сервис, создающий «живые» фотографии?

Однажды я приехал в гости в Уфу к своей бабушке. Задавая вопросы родственникам о фотопортретах, которые висели у бабушки на стенах, я понял, что мои родные не знали о них практически ничего. Так как моей бабушке уже 90 лет и мы крайне мало знаем о наших предках и нашей истории, я сразу же решил сделать со слов бабули книгу памяти. На следующий день я организовал видеосъемку, подготовил вопросы с журналистом, пригласил видеооператора, и мы начали записывать интервью в форме воспоминаний бабушки об истории нашего рода.

Храните воспоминания осознанно – в оживающих фото

Я порасспрашивал своих друзей и выяснил, что ситуация с их родными и историями их семей аналогична моей. И меня осенило: как бы это было здорово, если бы фотопортреты сами рассказывали свои истории прямо со стен квартиры с помощью дополненной реальности, были бы живыми, как в газетах из сказки про Гарри Поттера! Таким образом и родилась идея создавать оживающие фото. Так как с технологией дополненной реальности я работаю уже 9 лет, то я отлично представлял, как это можно реализовать.

Ваш сервис только для фотографов? Где еще сейчас применяется дополненная реальность?

В первую очередь, сервисом пользуются фотографы и типографии, а также рекламные агентства. Но я уверен: есть самые обычные люди, которые захотят сделать отпускной альбом с оживающими фотографиями сначала себе, потом сделать альбом по случаю свадьбы сына и так далее. Мы верим, что наш сервис для каждого и у каждого должна быть возможность создать свой волшебный альбом оживающих воспоминаний.

Сейчас нашим клиентам преимущественно интересно все, что связано с детскими фотоснимками: от выпускных до различных праздников и студийной сьемки. Оживлять можно фотоальбомы, фотографии в рамках, календари, изображения на магнитах и другой сувенирной продукции. Часть клиентов активно использует дополненную реальность в бизнесе: рассказывают о себе в презентациях на выставках, оживляют рекламные банеры.

Наши клиенты постоянно предлагают новые варианты применения МЕМОРИС например, они сделали оживающие инструкции на тренажерах в фитнес-центре World Class, и это отличный пример функциональности дополненной реальности.

Оживить можно абсолютно любые картинки, главное — это придумать уместное и полезное применение этому оживлению. В этом плане мы сейчас в точке, когда свободны абсолютно все ниши.

Насколько тяжело было запустить такой технологический продукт на рынке в России?

Поскольку наша компания ARProduction уже 10 лет разрабатывает продукты дополненной реальности для многих крупных брендов, от samsung до «Русской картошки» — это было не так тяжело. Но и не так легко, мы со старта хотели сделать этот сервис качественным, на порядок качественней прочей дополненной реальности, которую могли видеть люди, поэтому мы делали все не самыми простыми способами, так как знаем, что первое впечатление бывает только раз.

Когда делаешь проект с такой доброй целью — не хочется экономить ни на чем, и мы вкладываем очень много любви и профессионализма в свою работу, потому что через нее мы несем свою миссию в массы.

На создание первого прототипа у нас ушло 6 месяцев, и с момента запуска в феврале 2019 года его развитие и разработка не останавливались ни на один день.

Каких результатов уже удалось добиться с момента запуска проекта в сфере оживающих фото?

С нами работают более тысячи партнеров в 17 странах, которые создают дополненную реальность с помощью МЕМОРИС, и это число постоянно растет.

Общее число созданных в дополненной реальности оживающих фото и прочих материалов превысило 150 000, и темпы создания «оживающих картинок» постоянно увеличиваются.

Как сделать такие ожившие фото в дополненной реальности?

В этом и заключается основное ноу-хау нашего проекта: мы упростили создание дополненной реальности настолько, что в случае с оживающим фото это займет у вас не более 30 секунд, а с визитной карточкой — до двух минут.

Сервис понятен и прост в использовании, с ним могут работать даже дети. Вы можете убедиться в этом, посмотрев наше видео:

Александр, уверена, что нашим читателям будет интересно попробовать все самостоятельно. Скажите, смогут ли они попробовать оживлять фото прямо в нашей статье с экрана компьютера или телефона?

Да, оживление может работать с любой поверхности, и экран для этого тоже подходит, а благодаря нашему недавнему обновлению даже не потребуется устанавливать отдельное мобильное приложение.

  1. Наведите камеру телефона на QR-код
  2. На iOS 14 и выше — нажмите на всплывающем окне сверху МЕМОРИС и затем нажмите Открыть.
  3. На Android перейдите в google play в приложение МЕМОРИС и нажмите кнопку «попробовать»
  4. Если Ваша версия iOS ниже 14 или Android ниже 6 версии — установите мобильное приложение МЕМОРИС.
  5. Далее при наведении камеры на флаер вы увидите дополнительные всплывающие кнопки и видео.

Храните воспоминания осознанно – в оживающих фото

А если у вас остались еще какие-либо вопросы, задайте их нам лично оставив заявку у нас на сайте.