Пресс-релизы , Вологда ,  
0 

Франшиза WILLMADE Барбершоп: новое слово в эргономике барбершопа

Франшиза WILLMADE Барбершоп: новое слово в эргономике барбершопа
Эффектные бороды и разнообразные мужские причёски, вошедшие в России в моду вместе с появлением первых хипстеров, всё ещё популярны. В чём причина?
Тренд на внимание к деталям собственного образа и переосмыслению классических гендерных установок привёл большинство к мысли, что ухаживать за собой - дело, достойное настоящего мужчины. Поход в барбершоп стал новой нормой, на что отреагировал бизнес: теперь для того, чтобы привлечь клиента просто хороших стрижек стало недостаточно.

Безусловно, большое влияние на популярность барбершопов оказывают и качество обслуживания, и сервис, и подход самих барберов к общению и работе. Однако немаловажным источником той самой “мужской атмосферы”, за которой приходят в барбешоп, остаётся интерьер. О том, как должен выглядеть барбершоп в 21 веке - расскажем в материале.

Франшиза WILLMADE Барбершоп: новое слово в эргономике барбершопа

Закрытый мужской клуб

Ни один мужчина после барбершопа не вернется в привычный салон красоты. Потому что впервые в жизни он пришел постричься — и ему было комфортно, он провел это время с удовольствием. 

Эту возможность по-настоящему расслабиться в мужской компании, без женского щебета над ухом о подружках, духах, непослушных детях и столь же непослушных мужьях ценили всегда: ещё в 1308 году в Лондоне учредили первый официальный союз барберов, который следил за развитием мужской парикмахерской индустрии. А еще несколько веков спустя, в 1893 году в Чикаго открылась первая настоящая школа парикмахерского искусства, где учили не только стричь и брить, но и ухаживать за кожей лица и головы и за волосами.  Именно тогда и начала формироваться уникальная культура барберинга: появились места, куда джентльмены из состоятельных сословий приходили не только привести себя в порядок, но и пообщаться и выпить виски.

Считалось, что важные мужские беседы должны проходить в суровой обстановке, отвечающей запросам обеспеченных гостей. В цирюльнях того времени использовались парикмахерские кресла из массива дуба или грецкого ореха в кожаной обивке, крупные зеркала, элегантные стеклянные бутылки для косметики, декор из оружия и картин в тематике заведения. Несмотря на особый уровень роскоши, интерьер все равно был уютным: в стиле мастерской или, например, охотничьего домика.

Современные барбершопы наследуют эту стилистику, часто даже перебарщивая с винтажом. Помимо антикварных или умело состаренных вещей, в интерьере обильно используются классические “брутальные” мотивы: опасные бритвы, суровые, но стильные бородачи, котелки, топоры, всяческие черепа и прочее великолепие. Всё это привлекает внимание, но, за последние годы развития барберинга в России, перестало удивлять.

Франшиза WILLMADE Барбершоп: новое слово в эргономике барбершопа

Лаконичность и качество

Следуя общемировым тенденциям, в интерьерную моду пришёл минимализм. Однако, созданная культура барбершопов представляется скорее его противоположностью - всё из-за насыщенных деталей обстановки. Это хорошо понимали создатели сети Willmade, приступая к обдумыванию фирменного стиля. Перед ними встала амбициозная задача: объединить классику и современную эргономику для удобства работы.

- Мы приняли решение следовать своим главным принципам – лаконичности и качеству – и в интерьере, - объясняет совладелец сети Роман Шалыгин. - Ничего лишнего, только комфорт.

Для того, чтобы барбершопы Willmade выглядели действительно уникально, анализу подверглась стилистика существующих заведений. Оценивались и привлекательность планировочных решений, и разнообразие дизайнерской мысли, и глубина и практичность освещения.

В итоге в качестве основного направления была выбрана классическая эстетика английских интерьеров, совмещённая с деталями авиационной стилистики. Использование холодного металла с заклёпками в отделке удачно дополняет обилие тёплого дерева. Светлые бежевые оттенки стен уравновешивают тёмно-коричневую мебель и создают уютную атмосферу классики и мужественности, в которой легко отстраниться от забот. Такой умелый баланс контрастных оттенков работает на теплую и притягательную атмосферу внутри заведения: никакие аляповатые яркие детали не давят на глаза, а ощущение света и воздуха помогает расслабиться в комфортном барберском кресле - их проектировали специально для Willmade. 

Планировка барбершопа подразумевает интуитивное ориентирование для новых клиентов. Заходя в заведение, гость сразу же видит все основные зоны: ресепшн, гардероб, зону отдыха и рабочие места барберов. В ожидании своей записи клиент может расположиться на удобном диване или кресле перед широкоформатным телевизором. А игровая приставка позволяет скоротать время сразу нескольким гостям. 

Улыбчивый и ненавязчивый администратор предложит выпить кофе или иной напиток: в баре барбершопов сети Willmade более 10 видов премиального чая, различные прохладительные напитки и кофе. А любителей более крепких напитков, готовы угостить отличным виски. Все напитки абсолютно бесплатны: комфорт и расположение гостей к нахождению в барбершопе - приоритет.

Франшиза WILLMADE Барбершоп: новое слово в эргономике барбершопа

Новый стандарт сервиса

- Уже на стадии составления проекта мы твердо решили избавиться от всех неудобств, которые нередко присутствуют в барбершопах, - подчёркивает Роман Шалыгин. - Часто в заведениях барберинга можно столкнуться с нерешенной проблемой рабочей зоны: мойки располагаются отдельно от рабочих кресел, барберу неизменно приходится перемещать клиента с места на место, чтобы помыть голову, подстричь, а затем вновь помыть. Это неудобно и для клиента: придя за услугой к нам, он хочет просто сесть и расслабиться. Поэтому мы создали новую систему внутреннего устройства: чтобы одновременно по максимуму использовать пространство, сделать рабочие места удобными для сотрудников даже при полной посадке и сохранить комфорт клиента во что бы то ни стало.

Инновационное решение Willmade заключается в эргономичном планировании. Индивидуальные встраиваемые мойки на каждом рабочем месте и специально спроектированные кресла позволяют быстро и комфортно развернуть гостя и использовать мойку, никуда не перемещаясь. Мастер может качественно выполнить свою работу, а клиент наслаждается, не вставая с кресла.

Для проблемы вечного беспорядка в барбершопах тоже нашлось решение. Помимо ответственных сотрудников, исполняющих регламенты, также была продумана система уборки: все рабочие места оборудованы специальными мини-пылесосами, которыми пользуются барберы после каждой стрижки, а мойки протираются после каждого мытья. Автоматизированный робот-пылесос собирает остатки грязи и помогает поддерживать приятную чистоту внутри заведения.

- После реализации всех задуманных идей и концепций, мы можем с уверенностью сказать, что фирменный стиль и внутреннее устройство наших барбершопов стали некой их фишкой, - уверены создатели сети Willmade. - Мы смогли воплотить в жизнь современные эргономичные решения, не потеряв при этом в атмосфере. Наш особый микроклимат стал мощным преимуществом.

Источник Команда WILLMADE