Проект #выберирадиотиктокера стартовал 14 июня. К участию были приглашены ведущие FM-радиостанций, а также любые пользователи платформы коротких видео TikTok.
Более 90 радиоведущих из 43 населенных пунктов страны за время проведения конкурса присоединились к проекту. Профессионалы в сфере радио вели прямые эфиры в своих аккаунтах TikTok c хештегом #ВыбериРадиоТикТокера, участвовали в челенджах и прокачивали свои аккаунты на серии вебинаров TikTok Radio Meet up. За время проекта стримы участников посмотрели более 700 тысяч уникальных пользователей TikTok. Существенно выросло и количество подписчиков самих радиоведущих: например, аккаунт Ильи Тихонова @fireflyline вырос на 30 000, а @Krupatin может похвастаться приростом на 20 000 подписчиков.
Всего в проекте участвовали ведущие 39 брендов радиостанций, среди которых региональные, например, братская радиостанция «Голос Ангары», так и федеральные форматы — Русское Радио, Love Radio и многие другие. Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео мог принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно было выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. За время проекта было размещено более 3600 видеороликов, а хэштег #выберирадиотиктокера набрал более 103 миллионов просмотров в TikTok.
24-го августа в стриме в аккаунте @radio_academy состоялся финал, в котором Вице-Президент Российской Академии Радио Александр Моисеевич Полесицкий и Амбассадор проекта, ведущий DFM, Женя Кротов назвали имена участников, занявших места с пятого по второе. Имя пользователя платформы TikTok, снявшего лучший ролик, представляя себя в качестве ведущего любимой радиостанций, было озвучено в прямом эфире Comedy Radio. Главного радиотиктокера страны — победителя проекта среди радиоведущих, — назвала популярный видеоблогер и певица Клава Кока.
Полный список победителей:
5 место — Корнеева Лена/ @lenkakornienka/ Comedy Radio/ Москва
4 место — Галеева Сания/ @ryba_fm/ Радио Шансон/ Екатеринбург
3 место — Николай Крупатин/ @krupatin/ Matryoshka Radio/ London
2 место — Тихонов Илья/@fireflyline/ Love Radio/ Саратов
1 место — Лапиков Дмитрий/@dmitry.lapikov/ Love Radio/ Калининград
Участник, занявший первое место, получил сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители — сертификаты на перелеты номиналом по 50 тысяч рублей.
Александр Моисеевич Полесицкий, Вице-Президент Российской Академии Радио: «Партнерство радио с TikTok в этом проекте взаимовыгодно: радио рекрутирует слушателей среди тех, кто начал забывать, что диджей — не просто элемент эфира, но и современный, обаятельный, остроумный собеседник; платформа набирает новых пользователей, как это показал конкурс, среди тех, кто пришел сюда вслед за своими героями эфира. Ну а организаторам со стороны радио представилась возможность еще раз убедиться, что таланты в нашем медиа не перевелись! И да, в рамках формата бывает тесно… Спасибо авторам идеи конкурса, Группе Компаний «Выбери Радио» и открытым к сотрудничеству менеджерам платформы».
Среди победителей самого масштабного проекта в России для радиоведущих, проведенного в TikTok, два диджея региональных радиостанций, входящих в состав ГК «Выбери Радио» — Сания Галеева, которая ведёт эфиры на нескольких радиостанциях в Екатеринбурге и за его пределами, а также ведущий Love Radio в Саратове — Илья Тихонов, которому до победы не хватило совсем немного голосов.
Вадим Терещук, Генеральный директор Группы Компаний «Выбери Радио»:
«Проект «Выберирадиотиктокера страны» показал, насколько велик потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками. Считаю удачным решением задействовать в конкурсе не только профессиональных радиоведущих, но и простых пользователей платформы TikTok. Именно благодаря их участию проект получился настолько масштабным».
Мария Паршина, руководитель партнерских проектов с медиа в TikTok Россия: «TikTok — это развлекательная платформа, где каждый может найти что-то интересное для себя. Мы видим большую синергию во взаимодействии с медиа-каналами, и ранее мы уже проводили успешные проекты с радиостанциями. Поэтому мы с радостью поддержали идею провести новый масштабный проект с радиоведущими в TikTok, который позволил дать очередную прекрасную возможность творчески проявить себя нашему сообществу, узнать больше о закулисье радиостанции, а также помочь радиоведущим освоить новый канал. Результаты кампании показали, что аудитории интересен наш проект, и мы уверены, что и дальше будем сотрудничать с радио».