Основные расходы связаны с хищениями бензина и дизельного топлива водителями. Способы различные: использование автомобиля в личных целях, накручивание одометра и слив из бака, несанкционированные рейсы. Нарушение скоростного режима тоже ведет к перерасходу топлива. В качестве оправдания многие приводят доводы о низкой зарплате.
Сократите расходы на топливо, используя передовые технологии ГЛОНАСС/GPS – это не просто призыв, это единственный путь сохранения бизнеса. И его представители начали понимать выгоду от установки датчиков расхода топлива. Коммерческий автопарк ежегодно увеличивается. Растут затраты на покупку топлива. Установка спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS – единственный путь решения топливной проблемы.
Почему нельзя обмануть спутниковую систему:
- полный контроль над заправкой: какая АЗС, в каком месте, сколько залил и слил – все это отображается в реальном времени;
- определение количества горючего в баке в любой момент;
- погрешность измерений датчика мала – всего один процент;
- контроль пробега автомобиля или скручивание одометра не поможет;
- проверка использования топливных карт с помощью двух различных источников;
- контроль температуры в холодильных установках рефрижераторов;
- наблюдение за стилем вождения.
Контроль расхода топлива автомобиля осуществляется благодаря встроенному в систему ГЛОНАСС/GPS трекеру и датчику топлива. Собранная с датчиков автомобиля информация передается через спутник на сервер компании, занимающейся мониторингом, обрабатывается и поступает в понятном виде на монитор клиентской организации. На мониторе виден расход топлива, сливы, заправки, пробег автомобиля, маршрут, остановки. Эти показатели привязаны к реальному времени. По информации со спутника можно определить, работает у машины двигатель или нет.
Датчик топлива устанавливается непосредственно в бак. В нем просверливается отверстие, и устройство герметично крепится к емкости. Элементы топливной системы не нарушаются, работа датчиков никаким образом не влияет на работу систем автомобиля.
Устройство уровня подсоединяется к трекеру. После этого проводится тарировка бака. Заливка топлива производится 20 раз, каждый раз снимаются показания датчика. Обманывать систему после этого нет никакого смысла – практика это подтвердила, попытки нерадивых водителей обмануть ГЛОНАСС не увенчались успехом. Все соединения, через которые возможно проникнуть в топливную систему, пломбируются – например, «обратка». Все данные о тарировке расположены в программе «Виалон».
Программа по установке топливных датчиков действует во всех регионах России.