Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Контроль топлива с помощью ГЛОНАСС/GPS технологий

Контроль топлива с помощью ГЛОНАСС/GPS технологий
В условиях постоянного роста стоимости топлива, компании, особенно транспортные, терпят огромные убытки. Контроль топлива может спасти любое предприятие от банкротства.

Основные расходы связаны с хищениями бензина и дизельного топлива водителями. Способы различные: использование автомобиля в личных целях, накручивание одометра и слив из бака, несанкционированные рейсы. Нарушение скоростного режима тоже ведет к перерасходу топлива. В качестве оправдания многие приводят доводы о низкой зарплате.

Сократите расходы на топливо, используя передовые технологии ГЛОНАСС/GPS – это не просто призыв, это единственный путь сохранения бизнеса. И его представители начали понимать выгоду от установки датчиков расхода топлива. Коммерческий автопарк ежегодно увеличивается. Растут затраты на покупку топлива. Установка спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS – единственный путь решения топливной проблемы.

Почему нельзя обмануть спутниковую систему:

  • полный контроль над заправкой: какая АЗС, в каком месте, сколько залил и слил – все это отображается в реальном времени;
  • определение количества горючего в баке в любой момент;
  • погрешность измерений датчика мала – всего один процент;
  • контроль пробега автомобиля или скручивание одометра не поможет;
  • проверка использования топливных карт с помощью двух различных источников;
  • контроль температуры в холодильных установках рефрижераторов;
  • наблюдение за стилем вождения.

Контроль расхода топлива автомобиля осуществляется благодаря встроенному в систему ГЛОНАСС/GPS трекеру и датчику топлива. Собранная с датчиков автомобиля информация передается через спутник на сервер компании, занимающейся мониторингом, обрабатывается и поступает в понятном виде на монитор клиентской организации. На мониторе виден расход топлива, сливы, заправки, пробег автомобиля, маршрут, остановки. Эти показатели привязаны к реальному времени. По информации со спутника можно определить, работает у машины двигатель или нет.

Датчик топлива устанавливается непосредственно в бак. В нем просверливается отверстие, и устройство герметично крепится к емкости. Элементы топливной системы не нарушаются, работа датчиков никаким образом не влияет на работу систем автомобиля.

Устройство уровня подсоединяется к трекеру. После этого проводится тарировка бака. Заливка топлива производится 20 раз, каждый раз снимаются показания датчика. Обманывать систему после этого нет никакого смысла – практика это подтвердила, попытки нерадивых водителей обмануть ГЛОНАСС не увенчались успехом. Все соединения, через которые возможно проникнуть в топливную систему, пломбируются – например, «обратка». Все данные о тарировке расположены в программе «Виалон».

Программа по установке топливных датчиков действует во всех регионах России.