«Солнце» на катке — ещё одна часть арт-проекта Райффайзенбанка и Masterсard в пространстве Севкабель Порта, посвящённого теме освобождения от стресса (stress-free).
«Солнечный диск» будет установлен в центре популярного катка. Арт-объект объемный, двусторонний, диаметром 4 метра, выполнен по индивидуальному чертежу из светопрозрачного стеклопластика. Конструкция устойчивая и отлично выдерживает низкую температуру и другие нагрузки. Солнце будет «чувствовать» приближение людей и в этот момент — дружелюбно светиться ярче, создавая приятную радостную атмосферу на катке.
«Петербург славится своей пасмурной погодой — даже летом часто бывает серое небо, дождь и туман. Мы возвращаем солнце в Северную столицу и уверены, что оно принесет радость и легкость даже в самый хмурый день», — говорит Иван Курочкин, руководитель команды роста в Райффайзенбанке.
«Mastercard рада продолжить наш с Райффайзенбанком творческий проект, посвящённый островам безопасности. Как и обещали, мы подготовили ещё один приятный сюрприз для посетителей Севкабель Порта, который добавит всем света и радости. Мы верим, что этот арт-объект станет яркой частью культурной жизни города и порадует и его жителей, и гостей», — сказала Светлана Волошенко, Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России.
Каток в Севкабель Порту открылся 13 ноября и будет действовать до марта 2022, поскольку искусственный лёд уверенно выдерживает оттепели. В этом году его площадь стала больше в 1,5 раза, и составит уже 2 200 м2. На этом катке за входной билет можно заплатить банковской картой, и при оплате любой картой Masterсard® Райффайзенбанка будет действовать скидка 20%.
На первом этапе проекта, посвящённого освобождению от стресса, Райффайзенбанк и Mastercard в сотрудничестве с творческим объединением Vitae Viazi создали на стене одного из зданий арт-пространства яркий позитивный мурал. Пандемия поместила нас в мир, где каждый день появляются новые ограничения, и люди больше не чувствуют себя в безопасности. Райффайзенбанк и Mastercard стремятся избавить своих клиентов от стресса и сделать их жизнь легче – как в вопросах управления финансами, так и в пространстве мегаполиса.