Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Бизнес девелопмент в России – почему речь не только об увеличении продаж

Бизнес девелопмент в России – почему речь не только об увеличении продаж
Российский рынок всегда отличался специфичностью в плане развития и масштабирования бизнеса.
Наиболее распространенные оправдания слабого развития и роста бизнеса включают обвинения в коррупции, плохой работе сотрудников, местном менталитете, высокой конкуренции и т. д. Однако в том-то и дело, что развитие бизнеса не зависит от таких приземленных факторов и не связано исключительно с увеличением объемов продаж. Об этом свидетельствует в своем канале Дима Ракета - главный специалист по бизнес девелопменту в России и не только, за плечам которого 6 стран и более 30 проектов


Бизнес девелопмент в России сам по себе предполагает инфраструктурный подход, направленный на создание возможностей для расширения бизнеса и построение долгосрочных отношений с партнерами, агентами, ключевыми клиентами и открытие возможностей для роста доходов. Вся идея развития бизнеса основывается на внедрении и совершенствовании комплекса мероприятий, инициатив и идей, которые повышают эффективность бизнеса, что приводит к увеличению объемов продаж.


Как многоплановая инициатива бизнес девелопмент направлен на достижение роста продаж, расширение бизнеса на новые рынки, установление стратегических деловых партнерских отношений и повышение общей прибыльности. С точки зрения высокого уровня развитие бизнеса сосредоточено на деловых отношениях и стратегическом партнерстве, где маркетинг играет решающую роль, сосредотачиваясь на коммуникации и ориентации на потребителя. Роль торговых представителей заключается в поиске качественных клиентов и заключении сделок под руководством уверенного в себе директора по маркетингу, который следит за сплоченным взаимодействием всех бизнес-подразделений.


Если рассматривать бизнес девелопмент сверху вниз, то оно принимает форму одновременного и синергетического движения компании по нескольким направлениям, а именно: выход на новые рынки, разработка и совершенствование продуктов, оптимизация бизнес-моделей, формирование корпоративной культуры, структурирование бизнес-процессов и обеспечение безопасности бизнеса.


Если к этим подходам обращаться в равной степени с надлежащим руководителем и мотивацией, синергия отделов продаж, разработки и маркетинга будет обеспечена. Все начинается с отдела маркетинга, который будет следить за рынком и помогать запускать рекламные кампании для правильного размещения бизнеса и охвата клиентов. Именно отдел маркетинга выстраивает пути, по которым идут клиенты, и помогает им найти каналы связи с компанией для увеличения продаж и конверсии трафика.


На основе определения клиентов компании, предоставленного отделом маркетинга, отдел продаж находит новых клиентов и повышает ценность существующих. И в то время как отдел продаж заключает сделки, отдел развития бизнеса создает, улучшает и использует отношения и возможности, которые приносят прибыль.


Построение синергии между отделами является ключом к развитию бизнеса. Каждый отдел должен быть ориентирован на общий рост бизнеса, а не только на выполнение своих приземленных задач ради должностной инструкции.

Более подробно с мыслями автора можно ознакомиться в телеграмм канале https://t.me/bizdevrussia