Владельцы магазинов и сервисов, осуществляющих работу через социальные сети, также получили возможность принимать платежи по банковским картам. Благодаря разработанной технологии неоспоримые преимущества стандартного интернет-эквайринга, такие как привлечение большего числа покупателей, увеличение среднего чека, повышение лояльности к компании и другие, теперь доступны продавцам и без собственного сайта.
«С помощью технологии интернет-эквайринга в формате «Лайт» нам удалось сделать процесс взаимодействия продавца и покупателя более удобным и эффективным,
— комментирует Алексей Грибанов, начальник отдела банковских карт ЗАО «Банк «Вологжанин» — покупатель получил возможность дистанционно оплатить товар или услугу, а продавец — оперативно получить платеж и отправить товар покупателю. Причем все это совершается без сложного процесса технической интеграции с банком и не требует внедрения модуля оплаты со стороны продавца».