Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Как Сбербанк бережет время и деньги с помощью «цифровых услуг»

Реклама:
Сбербанк подвел итоги работы с бизнесом Вологодской области за 2018 год.

Встреча заместителя управляющего региональным отделением банка Андрея Киселева с журналистами прошла в кафе традиционной русской кухни «Лада».

Как Сбербанк бережет время и деньги с помощью «цифровых услуг»

Кафе «Лада» и Сбербанк — давние партнеры. По словам владельца бизнеса Анатолия Охотина, предприятие начало сотрудничать с кредитной организацией с момента открытия — в 2015 году. И пока у предпринимателятолько положительные впечатления от совместной работы.

«Сейчас большинство услуг и сервисов переводится в режим «онлайн». И поэтому сотрудничество стало еще удобнее. А главное — мы экономим время, которое так важно для развития бизнеса», — подчеркнул владелец кафе.

Андрей Киселев, в свою очередь, рассказал о новых сервисах и продуктах банка для развития малого и среднего бизнеса.

Как Сбербанк бережет время и деньги с помощью «цифровых услуг»

«Один из приоритетов нашей работы — развитие цифровых услуг для клиентов. В том числе, для представителей среднего и малого бизнеса. На сегодняшний день 99,8% наших клиентов пользуются системой «Сбербанк Онлайн», которая постоянно пополняется новыми сервисам. А недавно у нас запущено приложение «Сбербанк лизинг», которое позволяет клиентам получать лизинг не выходя из дома. Клиент даже может получить дополнительные скидки», — рассказал Андрей Киселев.

Курс на увеличение скорости виден в каждом новом продукте банка. Например, недавно была запущена услуга «Кредит за 7 минут» для клиентов крупного и среднего бизнеса. Теперь в онлайн-банке можно выбрать подходящие кредитные условия и в течение считанных минут получить решение банка по заявке на заем.

По словам спикера, в дальнейшем банк также планирует расширять линейку услуг и сервисов. Речь идет в том числе о продуктах экосистемы, которая на сегодня уже состоит из более чем 40 элементов — это онлайн-кассы «Эвотор», бесплатная CRM-система для предпринимателей, «Личный юрист», «Моя бухгалтерия» и многие другие.

Еще одна хорошая новость была озвучена для предпринимателей из районов. Как заявил представитель Сбербанка, компания расширяет количество услуг, предоставляемых бизнесменам в муниципальных дополнительных офисах.

«Мы вновь открываем офисы там, где они были закрыты. В результате, предприниматель может получить весь спектр необходимых услуг в любой районном центре. Для этого нет необходимости ехать в крупные города — Вологду и Череповец. В любом офисе Сбербанка можно совершать, как минимум, 19 типовых операций. В некоторых офисах их количество увеличено до 30. Практика показывает, что этого перечня вполне достаточно малому и среднему бизнесу», — пообещал Андрей Киселев.

Директор ООО «Лада» Анатолий Охотин, в свою очередь, поделился историей создания и развития своего кафе, сотрудничеством с Сбербанком и дальнейшими планами.

Как Сбербанк бережет время и деньги с помощью «цифровых услуг»

«Буквально с первого же дня работы мы воспользовались такой услугой, как эквайринг, потому что все больше наших гостей предпочитают при расчетах банковские карты. Наличными деньгами оплачивают все реже, у некоторых посетителей их вообще с собой нет. Сейчас в наших планах воспользоваться интернет-эквайрингом. Тогда наши услуги можно будет оплачивать прямо с сайта», — рассказал бизнесмен.

Еще один удобный продукт Сбербанка, по словам Анатолия Охотина–Сбербанк Бизнес Онлайн: «Эта услуга удобна в том плане, что можно выходить прямо с рабочего компьютера, телефона или планшета. Я, как владелец бизнеса, могу в любое время и в любом месте контролировать всю финансовую деятельность нашего кафе. Подтверждать и одобрять все платежи, переводы денежных средств. Когда я заношу нового контрагента, например, поставщика продуктов, в программе сразу видно, стоит ли иметь с ним дело: указываются все финансовые риски, надежность партнера».

Разумеется, при развитии бизнеса не обошлось и без кредитов. Когда вопрос о расширении бизнеса встал на повестке дня, сомнений. в какой банк обратиться, у предпринимателя не было.

«В определенный момент мы пришли к выводу, что необходимо расширяться, увеличивать свои производственные мощности. В сбербанке мы очень быстро получили одобрение кредита, а затем и необходимые средства на очень хороших условиях. В результате, мы смогли дальше развиваться», — вспоминает Анатолий Охотин.

Как Сбербанк бережет время и деньги с помощью «цифровых услуг»

Таких предприятий, как кафе «Лада» в числе клиентов Вологодского отделения Сбербанка — тысячи. На сегодняшний день в региональном отделении банка обслуживается более 25 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. Только в 2018 году было открыто более 7000 расчетных счетов, в том числе, более 4000 из них — бесплатно, в рамках пакетного предложения «Легкий старт».

В прошлом году Сбербанк в области выдал местным предпринимателям— малому бизнесу кредитов на 2,2 миллиарда рублей — это на 15% больше, чем годом ранее. По оценкам специалистов, каждый второй вологодский предприниматель выбирает в качестве своего финансового партнера именно Сбербанк.

Сергей Иванов