Что волнует москвичей при выборе компании по обслуживанию домофонов
Новости партнеров, Вологда,
0

Что волнует москвичей при выборе компании по обслуживанию домофонов

Качество оборудования, сроки выполнения заявок, профессионализм и вежливость персонала, умение взаимодействовать с жильцами и с их управляющей компанией.

Москвичи называют целый ряд факторов, которые важны для них в обслуживании домофонов.

«У нас на подъездах стоят современные домофоны — их можно открыть как ключом, так и с помощью индивидуального кода доступа, есть связь с телефоном и видеокамеры. Внутри квартир многие жильцы не стали менять устаревшие трубки — решили что и так сойдет, вследствие чего иногда возникают технические неполадки, которые связаны именно с внутренним оборудованием в квартирах, — рассказывает Игорь Николаевич, старший по дому 59 на улице Люблинской. — Проблемами это я не назову: нас уже больше двух лет обслуживает «Город 77», который все заявки выполняет быстро и четко, так что никаких претензий у нас нет».

«Все знают, какие в Москве пробки, но мы ни разу не ждали техника из «Города 77» дольше двух часов. В любой день, в любое время — стоит позвонить, ребята приезжают и делают все, что нужно, — рассказывает Ирина Юрьевна, старшая по подъезду д.44 к1. по Рублевскому шоссе. — Они очень ответственно подходят к делу. Двери всегда исправны, домофонные панели всегда прекрасные. Вот только сегодня делали профилактику, все проверили, смазали. Раньше было не так: в прежней компании работал очень медлительный техник, с ним постоянно возникали проблемы. А здесь молодые ребята, работают быстро и хорошо. И руководитель компании Алексей — прекрасный молодой человек, очень отзывчивый и внимательный».

«В домофонах важна надежность. Вот к нашему никто не подобрал ключа за четыре года — это показатель качества, — подчеркивает старший по дому 24 к.1 по Самаркандскому бульвару Андрей Молотков. – «Город 77», который с нами работает, отлично взаимодействует с нашей управляющей компанией и помогает нам урегулировать какие-то спорные вопросы. Плюс оперативность, вежливость, профессионализм. Я даже писал им благодарность. Мы довольны, что сменили прежнюю компанию на «Город 77». У меня только одно пожелание — не сбавляйте темпа!»

«Найти хорошую компанию по обслуживанию домофонов не так просто, — делится Елена Кареева, председатель совета многоквартирного дома 33 на Тихой улице. – Нам, например, пришлось сменить три компании. Заявки выполнялись медленно, со скрипом, а установки замка на дверь черной лестницы я пыталась добиться несколько лет, и это никак не получалось сделать. Когда заключили договор с «Городом 77», проблемы стали решаться быстро и качественно. Замок на черной лестнице установили буквально на следующий день, и открывается он тем же ключом, что и входная дверь. Заявки выполняют сразу, отношение к жителям очень внимательное и доброжелательное. У нас замечательный мастер, который всегда слышит пожелания жителей дома. Смешно, но прежняя компания пыталась нас убедить собрать собрание и отказаться от услуг «Города 77». Никто не согласился. Мы очень довольны и рекомендуем «Город 77» всем, кто ищет домофонную компанию».

Конечно, заранее предусмотреть все вопросы к домофонной компании, невозможно. Но важно иметь ориентиры по уровню качества и знать, какой сервис предоставляют те компании, которыми довольны москвичи. Ориентируясь на практику одной из домофонных компаний, которой довольны жители разных районов столицы, каждый дом может правильно выбрать такую компанию для себя.

На правах рекламы