Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Что волнует москвичей при выборе компании по обслуживанию домофонов

Что волнует москвичей при выборе компании по обслуживанию домофонов
Качество оборудования, сроки выполнения заявок, профессионализм и вежливость персонала, умение взаимодействовать с жильцами и с их управляющей компанией.

Москвичи называют целый ряд факторов, которые важны для них в обслуживании домофонов.

«У нас на подъездах стоят современные домофоны — их можно открыть как ключом, так и с помощью индивидуального кода доступа, есть связь с телефоном и видеокамеры. Внутри квартир многие жильцы не стали менять устаревшие трубки — решили что и так сойдет, вследствие чего иногда возникают технические неполадки, которые связаны именно с внутренним оборудованием в квартирах, — рассказывает Игорь Николаевич, старший по дому 59 на улице Люблинской. — Проблемами это я не назову: нас уже больше двух лет обслуживает «Город 77», который все заявки выполняет быстро и четко, так что никаких претензий у нас нет».

«Все знают, какие в Москве пробки, но мы ни разу не ждали техника из «Города 77» дольше двух часов. В любой день, в любое время — стоит позвонить, ребята приезжают и делают все, что нужно, — рассказывает Ирина Юрьевна, старшая по подъезду д.44 к1. по Рублевскому шоссе. — Они очень ответственно подходят к делу. Двери всегда исправны, домофонные панели всегда прекрасные. Вот только сегодня делали профилактику, все проверили, смазали. Раньше было не так: в прежней компании работал очень медлительный техник, с ним постоянно возникали проблемы. А здесь молодые ребята, работают быстро и хорошо. И руководитель компании Алексей — прекрасный молодой человек, очень отзывчивый и внимательный».

«В домофонах важна надежность. Вот к нашему никто не подобрал ключа за четыре года — это показатель качества, — подчеркивает старший по дому 24 к.1 по Самаркандскому бульвару Андрей Молотков. – «Город 77», который с нами работает, отлично взаимодействует с нашей управляющей компанией и помогает нам урегулировать какие-то спорные вопросы. Плюс оперативность, вежливость, профессионализм. Я даже писал им благодарность. Мы довольны, что сменили прежнюю компанию на «Город 77». У меня только одно пожелание — не сбавляйте темпа!»

«Найти хорошую компанию по обслуживанию домофонов не так просто, — делится Елена Кареева, председатель совета многоквартирного дома 33 на Тихой улице. – Нам, например, пришлось сменить три компании. Заявки выполнялись медленно, со скрипом, а установки замка на дверь черной лестницы я пыталась добиться несколько лет, и это никак не получалось сделать. Когда заключили договор с «Городом 77», проблемы стали решаться быстро и качественно. Замок на черной лестнице установили буквально на следующий день, и открывается он тем же ключом, что и входная дверь. Заявки выполняют сразу, отношение к жителям очень внимательное и доброжелательное. У нас замечательный мастер, который всегда слышит пожелания жителей дома. Смешно, но прежняя компания пыталась нас убедить собрать собрание и отказаться от услуг «Города 77». Никто не согласился. Мы очень довольны и рекомендуем «Город 77» всем, кто ищет домофонную компанию».

Конечно, заранее предусмотреть все вопросы к домофонной компании, невозможно. Но важно иметь ориентиры по уровню качества и знать, какой сервис предоставляют те компании, которыми довольны москвичи. Ориентируясь на практику одной из домофонных компаний, которой довольны жители разных районов столицы, каждый дом может правильно выбрать такую компанию для себя.