Как холдингу Х100 удалось «словить волну» в кризис
Новости партнеров, Вологда,
0

Как холдингу Х100 удалось «словить волну» в кризис

Сфера инвестиций в России демонстрировала существенный рост до 2020 года.

Пандемия коронавируса заставила переосмыслить подход к инвестированию и снизила приток средств во многих отраслях. «Под раздачу» попала сфера обслуживания, ведь большинству ресторанов и кафе пришлось закрыться. Удивительно, что на фоне этого холдинг x100 предлагает новую франшизу «Суши Мастер».

Успешные бизнес-примеры странных взлетов

Казалось бы, кризис — не повод начинать проекты. Но если окунуться в историю, открываются реальные факты, переворачивающие с ног на голову представления о бизнесе. Многие компании-гиганты начинали активную деятельность именно в моменты тотального краха рынка.

На страницах истории сохранилась Паника 1893 года — экономическая депрессия в США. Финансовый рынок страны тогда упал на 40%. В это время на арену вышла компания General Electric, чья выручка на 2019 год составила $95,2 млрд.

Следующий кризис настиг Америку в 1907 году. Назывался он Банковская паника и длился 13 месяцев, положив на лопатки многие бренды. В самый разгар Паники открывается General Motors, получившая в 2019 году $137,2 млрд.

Известная компания IBM была создана в 1911 году во время двухлетнего кризиса. Disney — один из крупнейших игроков на мировом рынке — начал свой путь с четырехлетней Великой депрессии. Бренд Microsoft возник после рецессии 1973-1975 годов. А компания Electronic Arts открылась на фоне рецессии 1981-1982 годов, которая стала причиной одного из худших показателей по безработице за последние 20 лет.

Все эти примеры учат не сдаваться и даже на фоне падений взлетать. Так и поступил холдинг Х100. Инвестиции заняли отдельное направление в компании, превратившись в новый вид франшизы, доступный каждому, с порогом входа от $100.

Что такое управленческая франшиза

При покупке классической франшизы вы становитесь ее владельцем и отвечаете за все бизнес-процессы. Бренд предоставляет необходимые материалы, секретные формулы, всевозможные инструкции и подсказки. Но бизнес может «прогореть», так как даже проверенная бизнес-модель не способна выжить в руках неопытного предпринимателя.

Управленческая франшиза кардинально меняет ситуацию. Вы покупаете бизнес под ключ, который приносит стабильный заработок без вашего участия. Профессионалы компании сами берутся за все бизнес-процессы:

  • поиск места под заведение;
  • расчет окупаемости проекта;
  • разработку дизайна;
  • строительство ресторана;
  • наем ответственных сотрудников;
  • рутинные отчеты;
  • ведение бухгалтерии;
  • создание сезонного меню по уникальным рецептурам;
  • аналитику и корректировку операционной деятельности, управленческой и маркетинговой стратегий.

По опыту сети ресторанов «Суши Мастер», новая точка выходит на прибыль в среднем за 9 месяцев. Так что риски сведены к минимуму.

Достоинство франшизы — вам не придется учиться бизнесу на собственных ошибках. Но если хочется освоить азы ресторанного дела, и принять деятельное участие в работе предприятия, компания предоставляет бесплатное обучение для инвесторов. Вам не нужно переживать о бизнесе, но вы всегда держите руку на его пульсе.

Можно ли доверять?

Перед потенциальными инвесторами встал другой вопрос: можно ли доверять компании, которая нагло пришла на рынок в разгар кризиса? Тем более, в сфере общественного питания, на фоне множественного закрытия «коллег по цеху». Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно углубиться в историю холдинга и его руководства.

Платформа x100 планирует объединить сто различных направлений с потенциальной капитализацией в более чем 100 млрд долларов. Она уже управляет такими известными брендами, как «Хлебополис», Monopizza, Zhekas_ice, «Суши Мастер». Более пяти лет руководитель компании Алекс Яновский вел активную работу с репутацией и автоматизацией всех бизнес-процессов. Управленческая франшиза стала логичным итогом многолетнего труда.

Основатель холдинга X100 Алекс Яновский работал управленцем в MD Retail, Global Spirit, Midland Group и прочих масштабных компаниях. Он научился инвестировать правильно, получая 20% дохода с точек обслуживания гостей и 80% с доставки суши. Именно эта стратегия позволила бренду «Суши Мастер» оставаться на гребне волны во время самоизоляции.

За время своего развития проект «Суши мастер», например, показывает стабильную динамику. Было открыто более 323 точек обслуживания гостей в почти 200 городах 15 стран. Окупаемость ресторана составляет 9-12 месяцев, а чистая прибыль — $300-$1500 в месяц.

На правах рекламы