Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Опоры для будущего: в Tele2 рассказали о развитии на Вологодчине

Опоры для будущего: в Tele2 рассказали о развитии на Вологодчине
Компания рассказала о запасе прочности сети, новых идеях, перспективах и работе с клиентами.

В нынешние времена многие задаются вопросом: как строить планы и думать о развитии? В Tele2 поделились опытом, как найти свои точки опоры в период неопределённости.

Завтра ближе, чем кажется

С началом «ковидного» времени компания поставила своей целью сохранить и увеличить имеющийся запас прочности – ведь в начале 2020 года многие сферы нашей жизни ушли в цифровые форматы. В период самоизоляции люди не только работали онлайн, но и отдыхали, развлекались, делали покупки в магазинах и заказывали еду.

И пока потребитель привыкал к новому формату жизни, техническая служба обеспечивала для них бесперебойную связь, развивала новые технологии и увеличивала запас прочности своей сети. Так, за прошлый год компания на 25% увеличила свою инфраструктуру 4G в Вологодской области.

Как рассказал директор вологодского филиала Tele2 Николай Моськин, при расширении зоны покрытия в первую очередь учитывались потребности пользователей. Компания изучала запрос населения и шла за своим клиентом. Так, оператор развил инфраструктуру в сельских населенных пунктах и на дачах, там, куда население часто уезжало жить и работать в период самоизоляции. Расширилась и география работы сети по районам региона. Теперь современный высокоскоростной мобильный интернет от Tele2 доступен 93% жителей области.

Опоры для будущего: в Tele2 рассказали о развитии на Вологодчине

«Мы строим сети с учетом запаса прочности и работаем над удобством продуктов. Для нас важно, чтобы люди в любой ситуации могли рассчитывать на нас. Не важно, живет ли клиент в крупном городе или в отдалённой деревне, он сможет воспользоваться нашим быстрым интернетом и цифровыми сервисами», - говорит Николай Моськин.

Удобный и понятный продукт

Второй «кит», на который опирается Tele2 – появление новых удобных продуктов, которые с удовольствием используют пользователи.

Так, еще недавно нам казалось фантастикой замена пластиковых SIM-карт на цифровые eSIM-карты. В период пандемии внедрение такой технологии позволяло отказаться от лишних контактов – цифровую карту можно заказать через интернет и активировать через портал Госуслуг. Сегодня же в новых телефонах уже отказываются от ненужного пластика – так, в последней версии IPhone отсутствует даже слот для симки.

Предлагая своим клиентам «Другие правила», компания открывает клиентам новые возможности. Привыкли, что минуты можно тратить только на разговоры, а неиспользованные гигабайты сгорают? В Tele2 клиент может покупать, продавать и обменивать минуты и гигабайты. Оставшиеся гигабайты можно дарить родственникам и друзьям, неиспользованными минутами оплачивать покупку фильмов или товаров от партнеров компании.

На сегодня флагманским тарифом для клиентов Tele2 стал «Мой онлайн+». За 500 рублей в месяц можно получить 35 Гб интернета, безлимит в соцсетях и мессенджерах, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 800 минут на остальные номера России. Кроме того сейчас оператор удваивает пакет интернета: каждые три месяца клиенты будут получать двойной пакет трафика при условии своевременной оплаты услуг.

Опоры для будущего: в Tele2 рассказали о развитии на Вологодчине

Клиент важнее всего

Все изменения, которые происходят в компании, преследуют главную цель – сделать жизнь клиента лучше.

Клиентский сервис Tele2 признан одним их лучших не только в России, но и во всем мире, что подтверждают награды компании в рамках премии СХ WORLD AWARDS более чем в 30 номинациях за последние годы. И дело даже не в том, что на свой запрос абонент в течение кратчайшего времени получает четкий ответ. Проблемы клиента здесь воспринимают как свои собственные, даже если речь не идет о технических вопросах. В компании фиксируют много случаев, когда люди обращались в клиентскую службу в сложной жизненной ситуации и получали помощь.

Так, один такой случай год назад произошел в Омске. Во время весенней рыбалки льдина с группой рыбаков оторвалась от берега и поплыла по течению. В кризисной ситуации первый номер, который набрал абонент, был службой личной поддержки Tele2. Ее операторы стали настоящими участниками спасательной операции, одновременно оказывая рыбакам и психологическую поддержку.

По словам Николая Моськина, такие истории подтверждают, что выбрав принцип работы «человек для человека» компания заложила твердый фундамент в свое будущее в виде счастья и удовлетворенности клиентов.

Реклама. Рекламодатель: Tele2. https://vologda.tele2.ru/

4CQwVszH9pQNN7G18N6