Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Как компания ОРД-А работает в новой системе учета рекламы в интернете

Как компания ОРД-А работает в новой системе учета рекламы в интернете
С 1 сентября 2022 года в России вступила в силу новая редакция Закона «О рекламе», которая призвана урегулировать учет всей интернет-рекламы.
Данные об рекламных кампаниях (РК) должны передаваться в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), подведомственный Роскомнадзору (РКН). Там сведения будут обрабатываться и храниться не менее 5 лет.

Подробнее о работе операторов рекламных данных

Участники рынка не смогут отправлять данные напрямую в реестр, для этого были созданы посредники – операторы рекламных данных или ОРД. Теперь, прежде чем запускать рекламную кампанию в Рунете, необходимо зарегистрировать ее в ОРД и получить идентификатор (токен или ID).

Какую функцию выполняют операторы рекламных данных? Они отвечают за сбор, обработку и передачу информации в РКН. Обратиться можно к любому из 7 ОРД, которые были утверждены Роскомнадзором, и компания ОРД-А также попала в этот список.

Участники рынка имеют право самостоятельно выбрать оператора, с которым хотели бы сотрудничать, независимо от площадки или системы, на которой вы продвигаете интернет-рекламу. Также нет ограничений по количеству ОРД, через которых подаются данные: можно параллельно сотрудничать с несколькими компаниями.

Компания ОРД-А активно принимает заявки от участников рынка

Существует специальный порядок, по которому нужно действовать для подачи данных в ОРД. Важно отметить, что участникам рынка необходимо контактировать с оператором как минимум два раза, так как сведения важно передать до и после запуска рекламной кампании.

Первый этап сотрудничества с ОРД-А выглядит следующим образом:

  1. Одному из участников рынка в Личном кабинете ОРД необходимо заполнить формы с информацией о рекламной кампании, креативах, контрактах;
    Например, загружаются следующие данные:

  • тип площадки и наименование организации;

  • ИНН;

  • ОГРН или ОГРНИП;

  • место нахождения.

Также в ОРД отправляются не только данные о рекламодателе, но и основные сведения о рекламном объявлении: тип РК и креатива, договора или соглашения, описание целевой аудитории рекламы, медиаданные креатива и др.

  1. Следующий шаг – ОРД-А присвоит уникальный идентификатор;

  2. Далее рекламодатель или рекламораспространитель должен добавить полученный ID к рекламным креативам в буквенно-цифровой строке в ссылке рекламы или в меню AdChoice;

  3. ОРД-А направит данные о вашей рекламной кампании в Роскомнадзор для учета.

После запуска РК наступает второй этап передачи сведений в ОРД:

В ОРД-А нужно направить отчеты о запущенной или завершенной рекламе в течение 20 дней после размещения. Далее оператор отправляет полученные данные в Единый реестр интернет-рекламы, где в дальнейшем участники рынка смогут наглядно увидеть весь процесс продвижения рекламы.

Результаты первых месяцев работы компании ОРД-А

ОРД-А начала активно принимать заявки от участников рынка с момента вступления закона в силу. За это время было обработано множество заявок и выстроено взаимодействие с участниками рынка и передачи данных в Роскомнадзор. С ОРД-А уже сотрудничают множество крупных компаний: Sape Agency, МирТесен, KLCH, СМИ2 и другие.

С 1 ноября 2022 года закончился этап переходного периода, поэтому сейчас важно соответствовать требованиям законодательства и включаться в новую систему. ОРД-А поможет вам с этим. Мы надежно храним и передаем данные в Роскомнадзор!

ОРД-А - оператор рекламных данных

Служба поддержки: support@ord-a.ru

Группа VK: https://vk.com/ord_a_ru

Реклама. Рекламодатель: ООО "ОРД-А"  Сайт: https://ord-a.ru/

4CQwVszH9pQNrYMuGGr