И даже такой стереотипно консервативный сектор, как музеи, не стал исключением. Музеи начинают внедрять современные технологии, так как понимают, что современным посетителям это необходимо — они хотят получить необычные впечатления, развлечься и при этом узнать что-то новое, но привычным для себя способом (например, через цифровые гаджеты). К тому же инновационным пространствам в целом легче привлечь, заинтересовать и удержать посетителей любых возрастов.
Digital Signage — одно из лучших решений для музеев. Системы цифровых экранов позволяют решать описанные выше проблемы, реализуя новый подход во взаимодействии с гостями.
Благодаря гибкости Digital Signage систем можно создавать как совершенно инновационные пространства, так и сохранять облик музеев в их классическом понимании, при этом дополняя их современными инструментами коммуникации. Всё это работает на создание незабываемых впечатлений, эффективное обучение, а также удобство и комфорт.
Зачем использовать Digital Signage в музеях
Современные посетители повышают требования к музеям и другим культурным центрам — для них недостаточно просто узнать информацию об интересующем предмете, они хотят испытать эмоции, развлечься и получить новые впечатления. К тому же многие посетители всё чаще отказываются от услуг гидов и предпочитают самостоятельным осмотр экспозиций. Особенно это актуально для молодых гостей, которых не привлекает информация, следующая строгому и академическому формату. Поэтому применение современных технологий и, в частности, Digital Signage становится таким популярным в данной отрасли.
Digital Signage улучшает восприятие информации и пробуждает интерес к науке, истории и искусству. С помощью цифровых дисплеев посетители получают доступ к расширенной информации по любым темам. Мультимедийные технологии оптимизируют восприятие контента и делают экспозиции более яркими, зрелищными и запоминающимися.
Существует множество способов того, как музеи могут применять Digital Signage. Вот некоторые из них:
Приветственные сообщения
Экраны, размещённые на входе, могут быть использованы для приветствия посетителей и передачи важной информации. Они позволяют упорядочить процессы, связанные с ожиданием, продвижением очереди и знакомством с музеем. Например, можно транслировать информацию о ценах, часах работы, расположении залов, рассказать об истории музея, проводимой выставке или мероприятии. Помимо стандартной информации, Digital Signage позволяют создавать индивидуальные креативные приветствия с учётом пола, возраста человека, а также таких внешних параметров, как время суток, погода, день недели или тема выставки. Такой персональный подход точно не оставит посетителей равнодушными.
Музей-заповедник им. А.С.Пушкина использует Digital Signage технологии для креативного приветствия посетителей. В прихожей музея установлено большое настенное зеркало. При приближении к нему человека на тёмном стекле появляется призрачный силуэт, который постепенно превращается в узнаваемую фигуру Пушкина. Таким оригинальным способом поэт приветствует гостей, рассказывает о поместье и своих воспоминаниях. Распознавание лиц обеспечивается за счёт ПО Addreality. Оно определяет, когда посетителей останавливается перед зеркалом, и запускает видео.
Навигация в музее
Если музей имеет большую площадь с множеством залов, этажей и пролётов, то вопрос навигации становится особенно важным. К тому же музеи часто имеют дополнительные особенности с планировкой, обусловленные тематикой выставок или проводимых мероприятий. Чтобы посетители могли легче найти интересующие их экспозиции, используются системы Digital Signage. Отображение интерактивных карт и планов помещений значительно облегчает ориентацию в пространстве. Дисплеи обычно размещают возле входа, лестниц, проходов. Благодаря сенсорным механикам гости могут прокладывать индивидуальные маршруты.
Информация об экспонентах
Современные музеи стараются использовать все возможные средства, чтобы сделать выставки более увлекательными и запоминающимися. Цифровые вывески отлично подходят для решения подобных задач — они могут стать идеальным дополнением к экспозиции, особенно если сочетаются с другими средствами просвещения. Так, Digital Signage системы отображают разнообразные виды информации (текст, видео, картинки) в креативном и привлекательном формате. Яркий, анимированный и динамичный контент помогает лучше запомнить представленные данные и сведения. Общие факты о выставке, биографии, видео обзоры, описания коллекции — всем этим можно делиться удобным для посетителей способом, используя цифровые стенды, киоски, планшеты и другие экраны. Такой подход обеспечивает доступность информации для зрителей и повышает уровень их удовлетворённости.
Интерактивность
Интерактивные панели находят самое разнообразное применения в культурных центрах. Например, как уже говорилось, интерактивные механики используются для навигации по музейным пространствам через цифровые экраны, что гораздо удобнее статических печатных карт и схем. Кроме того, они также используются для информирования. В этом случае устанавливаются сенсорные киоски или другие панели, где посетители могут найти нужную информацию, купить билеты на мероприятия или узнать о предоставляемых услугах. Однако наиболее впечатляющим способом применения интерактивных Digital Signage систем являются интерактивные инсталляции. Они могут комбинировать масштабные проекции на стенах и полу с сенсорными возможностями и аудиоэффектами для создания незабываемых впечатлений, глубокого погружения в атмосферу и лучшего запоминания информации.
Реклама
Digital Signage предоставляет музеям широкий спектр возможностей для рекламы своих услуг и мероприятий. Digital Signage CMS позволяет быстро и легко менять любые креативы, составлять расписание показа контента, а также вносить необходимые изменения. Благодаря этому музеи могут не только транслировать информацию о выставках и её экспонатах, но и продвигать свои сувенирные магазины и кафе, где посетители могут провести время после посещения музея. С Digital Signage также удаётся повысить осведомлённость гостей о предстоящих выставках, мероприятия и программах музея. А для дополнительного заработка можно транслировать рекламу сторонних компаний.
Аналитика посетителей
Digital Signage может использоваться не только для отображения информации, но и для анализа поведения посетителей. Благодаря технологии компьютерного зрения музеи получают ценную информацию о гостях, такую как возраст, пол, количество времени, проведённое в конкретных зонах экспозиции, а также могут узнать, какие залы и экспонаты были для них наиболее интересными. Такие данные помогают оптимизировать расположение выставочных объектов, улучшить информационные материалы и создавать более интересные и привлекательные экспозиции.
Заключение
Благодаря Digital Signage музеи поднимаются на совершенно новый уровень. Их возможности и преимущества разнообразны. Помимо создания впечатляющего опыта, пробуждения большей заинтересованности, а также лучшему информированию, музеи могут значительно сэкономить на печати материалов, ведь обновить креативы на цифровых экранах можно всего за несколько минут. Digital Signage системы улучшают взаимодействие гостей с экспонатами, повышают вовлеченность и делают музей более интерактивным и увлекательным. Будьте уверены — посетители захотят вернуться к вам снова.
Реклама. Рекламодатель ООО “ЭДДРЕАЛИТИ” https://addreality.com/ 4CQwVszH9pSaLBrc8n3