Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Рынок образовательных программ: интуитивный подход – Екатерина Ширшикова

Рынок образовательных программ: интуитивный подход – Екатерина Ширшикова
Образовательные программы играют важную роль в современном обществе. Но создание такой, которая удовлетворит потребности аудитории, становится все сложнее – считает ментор и энергопрактик Екатерина Ширшикова.

Традиционные подходы к разработке персонализированных образовательных продуктов сегодня недостаточны и неактуальны, потому интуиция выступает ключевым фактором в поиске новых, эффективных методов обучения. О важности интуитивного подхода к потребностям рынка и грамотного формирования команды для создания уникального продукта – рассказывает Екатерина Ширшикова, ментор, энергопрактик, создатель образовательных программ.

– Екатерина, как на создание образовательных программ влияет подбор и формирование команды, и какие качества Вы цените в работе?

– Вся моя команда состоит из моих учеников. То есть это были сначала мои клиенты, потом из роли клиентов они стали учениками, а дальше – сами проявляли инициативу и разрабатывали проекты. Мы все и автономны, и в то же время – команда. При этом каждый отвечает за свое развитие, за свое направление.

Я отбирала сотрудников из тех, кто проявлял инициативу. Вместе со мной они проходят различные тренинги, постоянно обучаются, самосовершенствуются. Мы регулярно встречаемся, устраиваем мероприятия, общаемся, вместе едем на природу, потому как я считаю, что сила личного энергетического поля неоценима. И благодаря такой созидательной атмосфере, мы также вместе генерируем идеи для проектов. Мне важно быть с ними на одной волне, и это дает потрясающие результаты в работе.

Для меня ключевые качества в работе – честность, на которой строится эффективное сотрудничество, гибкость, способность адаптироваться и скорость реакции к переменам на рынке. Я очень часто меняю правила, условия и договоренности, исходя из различного протекания рабочих процессов. И, что не менее важно, я стараюсь мотивировать команду через свой пример, свой путь и достижения, к которым пришла благодаря собственной методике.

Рынок образовательных программ: интуитивный подход – Екатерина Ширшикова

– Как Вы справляетесь с конкуренцией и сохраняете свою уникальность на рынке, развиваете свою брендовую идентичность?

– Я не верю в конкуренцию, потому что каждый продукт и услуга уникальны за счет личности, которая их транслирует. И здесь не может быть сравнений. Даже если два человека продают один и тот же продукт, он все равно будет различаться за счет личности, энергетики «продавца».

Это не про конкуренцию, а больше про партнерство. Когда лидеры рынка прогревают клиентов для тех, кто пока позади. И наоборот. Весь рынок – это партнерство и взаимодействие. И учитывая, что индивидуальность и энергетика у всех разная, естественно, что у каждого есть свой клиент. Ключевое здесь – нести в мир свою энергетику, свою ценность, свою уникальность.

Рынок образовательных программ: интуитивный подход – Екатерина Ширшикова

– Как использовать интуитивный подход при создании персонализированных образовательных программ?

– Первое, на что стоит обратить внимание – это осознание личного пути и опыта. Ведь персонализированные образовательные программы строятся на основе собственного опыта и знаний автора. Важно осознать свой путь и то, через что вы прошли в своей жизни. Рефлексия над своими достижениями, преодоленными препятствиями и приобретенными навыками позволит вам определить уникальные аспекты, которые могут быть полезны для других людей.

Второе - слушайте свой внутренний голос. Интуиция – мощный инструмент в определении потребностей рынка. Прислушивайтесь к внутреннему голосу, к интуитивным ощущениям, чтобы понять, что ценное вы можете предложить своей аудитории.

Третье - исследуйте рынок и обратите внимание на тренды. Вам необходимо изучить рыночные тренды и потребности людей, проанализировать существующие программы и обратить внимание на востребованные области. Это поможет сформировать общую картину и адаптировать вашу программу под существующие потребности рынка.

Четвертое - взаимодействие с клиентами и получение обратной связи. Организуйте фокус-группы, опросы или встречи с потенциальными учениками, чтобы понять их ожидания и потребности. Так вы сможете настроить свою программу под конкретные запросы и включить в нее наиболее полезные для вашей ЦА элементы.

И последнее - гибкость и способность к адаптации. Помните, что со временем потребности рынка меняются, потому в любой момент важно быть готовым к изменениям и пересмотру готовой программы. Будьте открытыми для новых идей, учитывайте потребности ЦА и при необходимости вносите коррективы, чтобы ваша программа оставалась актуальной и эффективной.

Реклама. Рекламодатель ИП Ширшикова ИНН 280920130825 4CQwVszH9pUhpf5s55n