Новости партнеров , Вологда ,  
0 

30 лет Unisaw Group: путь на достижение максимального качества

30 лет Unisaw Group: путь на достижение максимального качества
В июле 2023 года Unisaw Group, первой сервисно-ориентированной компании на рынке садово-паркового оборудования в России, исполнилось 30 лет.

Сегодня она – ведущий российский поставщик техники профессионального класса.

Роль Unisaw Group - развитие рынка профессионального садово-паркового оборудования с применением передовых мировых технологий. Это позволяет ее клиентам достичь более высокой производительности и снизить стоимость владения машинами.

Unisaw Group – семейная компания. Созданная в 1993 году, команда с первых дней была нацелена на лидерство. Когда Husqvarna первой из зарубежных производителей садовой техники вышла на рынок России, у компании появилась цель: стать лучшим дилером шведского бренда по объемам продаж и сервисному обслуживанию. Эта задача была решена. С 1993 по 2004 год Unisaw Group ежегодно подтверждала лидерский статус - в некоторые периоды каждая вторая единица техники Husqvarna поставлялась через эту компанию. В 2008 году Unisaw Group признана крупнейшим в мире дистрибьютором итальянского производителя садовой техники Oleo-Mac, входящим в тройку лидеров в Европе и с тех пор ни одна компания не продемонстрировала похожего результата. Лидерство было достигнуто также в работе с Pubert, ведущим мировым производителем культиваторов и мотоблоков. Российский дистрибьютор сделал рекордные обороты, перекрывшие показатели аналогичных компаний из других стран мира. Кроме этого, Unisaw Group связывают долгосрочные отношения с Gianni Ferrari, итальянской фабрикой-лидером по производству машин для кошения со сбором травы в Европе.

30 лет Unisaw Group: путь на достижение максимального качества

Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group:

«Цели для нас были всегда очень важны. Они были и у меня, и у моего отца Виктора Михайловича Маркина – основателя компании. Мы старались стать быстрее, сильнее, сделать больше… Довольно быстро наша компания стала лидером по объемам продаж, и некоторые показатели до сих пор никем не перекрыты. Но в какой-то момент мы подошли к планке. Наступил 2008 год, когда я почувствовал кризис, опустошение, передо мной встал вопрос: что делать дальше и есть ли смысл идти по тому же пути? Нужны были новые цели. Я думал о них год, пришлось будто бы заново изобретать себя. И мы выбрали курс на достижение максимального качества.»

Стимулом для внутренних изменений стал собственный бренд профессиональной садово-парковой техники. CAIMAN был создан в 2004 году в кооперации с французской компанией Pubert. В то время Subaru приняла ключевое решение: выпускать двигатели для садовой техники. Pubert, мировой лидер по производству культиваторов и мотоблоков, активно откликнулся на данное событие, создав принципиально новые модели, часть из которых изготавливалась специально для CAIMAN. Сегодня под этим брендом частным и корпоративным покупателям предлагается самый широкий ассортимент профессиональных машин, включая технику для кошения, садовые тракторы, снегоуборщики, опрыскиватели, роботы, генераторы, мотопомпы... На данный момент CAIMAN по ассортименту, ключевым технологиям и качеству превзошел аналоги. Инновационные инженерные решения существенно изменили характер работы с садовым оборудованием. В создании этих садово-парковых машин принимают участие 20 фабрик, являющихся мировыми лидерами в своем классе. Часть оборудования собирается на собственном производстве Unisaw Group в России.

Новый период жизни Unisaw Group – это непрерывное совершенствование бизнес-процессов, внедрение более высоких стандартов, развитие профессиональных компетенций. У компании стало увеличиваться количество клиентов, ориентированных на работу с техникой премиального класса.

Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group:

«В определенный момент мы приняли решение построить собственный дилерский центр. Это были, на первый взгляд, рискованные инвестиции. Мы долго готовились, изучали лучший мировой опыт. А в 2014 году на Ленинградском шоссе в Химках открылся Дилерский центр Юнисоо, созданный по индивидуальному проекту. Можно ли было без него реализовать ту концепцию, которую мы сейчас получили? Нельзя. Почему? Потому что для этого надо ежедневно видеть своих клиентов, вникать во все процессы, наблюдать за ежедневными изменениями, эволюционировать вместе с происходящим.»

Лидерство в качестве – задача амбициозная и сложная. Работа по обеспечению высокого качества, по пониманию Unisaw Group, должна вестись по пяти основным направлениям:

  • техника,
  • то, как она представлена людям,
  • сопутствующие продукты (расходные материалы),
  • сервис, обслуживание и гарантии,
  • квалификация персонала.

В настоящее время на Ленинградском шоссе можно увидеть как самый широкий ассортимент профессиональной садово-парковой техники, так и получить услуги, часть из которых была выведена на рынок впервые. В салоне покупателям предоставляются индивидуальные консультации, клиенты могут пройти тест-драйв, взять оборудование в аренду, им доступны современные финансовые предложения. Сегодня Дилерский центр Юнисоо признан крупнейшим в мире. Несколько лет назад ведущими поставщиками, мировыми лидерами в своих сегментах, ему была присвоена квалификация «5 звезд».

Качественный продукт и сервис связаны неразрывно. Без первого невозможно получить второе. Обслуживать часто выходящее из строя оборудование – не только дорого, но и бессмысленно. Именно поэтому, когда речь идет о технике определенного класса, то обязательные ее характеристики – надежность и износостойкость. В этом случае она легко обслуживается, ремонтопригодна и на нее можно предоставить длительную гарантию. При строительстве бренда премиального оборудования важны мельчайшие детали - необходимо уделять большое внимание современным технологиям, дизайну, качеству используемых материалов, последние должны быть прочны и долговечны, а соединения - не деформироваться при высоких нагрузках.

Известно, что не всегда просто купить качественные запчасти и расходные материалы. Как следствие - Unisaw Group вывела на рынок собственный бренд, который помогает клиентам легко и быстро получать все необходимое. Наиболее востребованные позиции сегодня производятся под маркой CAIMAN.

Сегодня в нашем обществе ставится акцент на бережливое потребление, которое, в том числе, минимизирует риски для окружающей среды. Unisaw Group предлагает своим клиентам оборудование, которое служит намного дольше обычного, на технику установлены экологически безопасные двигатели, соответствующие строгим международным стандартам. Часть расходных материалов, предлагаемых компанией, биоразлагаемые.

30 лет Unisaw Group: путь на достижение максимального качества

Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group:

«Мне приходится много времени проводить за изучением технологий, трендов, различных решений. В какой-то момент количество обязательно переходит в качество и появляется способность задавать собственный вектор. Любопытно видеть, как окружающие его подхватывают. Мы замечаем, что в созданной нами среде люди чувствуют себя лучше. Это касается тех, кто ее создает и тех, кто использует. Наши партнеры, японские производители, ежедневно делают какой-либо шаг, совершенствующий технологию: 365 дней – 365 шагов. И так год за годом. Часть этой корпоративной культуры мы начали внедрять внутри своей компании.»

Большое значение имеет то, как представлен продукт покупателю. Ранее для продажи садовой техники не принято было создавать салоны. Unisaw Group – первая компания, уделившая этому вопросу ключевое значение, поскольку профессиональные садово-парковые машины ничем не отличаются от остальных машин. Поэтому за эталон комфортабельности и сервиса при создании дилерского центра Юнисоо были взяты салоны премиальных автомобильных марок.

Работа с оборудованием премиум-качества предполагает наличие определенной корпоративной культуры и высококвалифицированного персонала. С этой целью создана собственная школа – Академия Unisaw, первая в сфере садово-парковой техники профессиональная академия. В 2021 году она получила лицензию на ведение образовательной деятельности (дополнительного профессионального образования) и право выдавать слушателям удостоверения о повышении квалификации государственного образца. В мае 2023-го состоялся выпуск первых специалистов, подготовленных по собственной программе. В академии обучаются как внутренние сотрудники, так и персонал дилеров компании.

Инвестиции в высокое качество, безусловно, себя оправдывают. Сегодня профессиональное оборудование от Unisaw Group работает на участках частных владельцев и организаций во всех регионах России. Садовые трактора окашивают склоны Мамаева Кургана, технику компании можно увидеть в Парке Галицкого в Краснодаре, на исторических объектах Санкт-Петербурга, в Москве, Красной Поляне и Дальнем Востоке, в миллионниках, средних и малых городах… В 2018 году машины CAIMAN стали участниками чемпионата мира по футболу – оборудование от Unisaw Group работало на 20 тренировочных полях и 8 стадионах мирового первенства, а компания предоставляла спортивным объектам полный сервис в режиме 24/7.

Один из важнейших результатов ориентации на качество – создание комплексных отраслевых решений, таких как «Городское хозяйство и парки», «Реновация территории», «Спортивные поля», «Работа в чрезвычайных ситуациях», «Питомники» и «Фермерство».

Бренд CAIMAN только в 2022 году вывел на рынок 100 новинок и продолжает развивать ассортимент профессиональной садово-парковой техники. 2024 год – для него юбилейный. CAIMAN отметит свое 20-летие.

Реклама. ООО "ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ЦЕНТР ЮНИСОО" https://unisaw.ru/ 4CQwVszH9pUjKR9c2aV