Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Быть собой, значит быть смелым - Раян Ахмедьянов, звездный медиа эксперт

Быть собой, значит быть смелым - Раян Ахмедьянов, звездный медиа эксперт
«Проявленность» – все чаще мы слышим это слово от различных «гуру из инстаграма», но мало кто из них закладывает реальное значение этому слову.

По сути «проявленность» – это «навык, который помогает человеку не бояться быть самим собой в публичном пространстве», – считает Раян Ахмедьянов, основатель сообщества «Феномен» и ведущий эксперт по проявленности и личному бренду. Каждый человек рождается уникальным, с особенным чувствованием этого мира, врожденными качествами и потенциалом. Однако в обществе, где нормы и стандарты оказывают давление на индивида, сохранение своей аутентичности и «настоящности» становится большой проблемой. О том, как умение быть собой помогает достигать успеха в блогинге и быстром росте популярности в медийном пространстве, рассказал Раян Ахмедьянов, автор образовательных проектов «Дело Жизни», «Корпоративный блогер», основатель сообщества «Феномен» для блогеров, топовых экспертов, артистов и предпринимателей, руководитель лаборатории «Академия Хайпа», а также ведущий эксперт по проявленности и личному бренду.

— Раян, расскажите, пожалуйста, какие шаги необходимо совершить для того, чтобы получить признание общества и как с этим связан проект «Феномен»?

— Разберем на примере, если человек хочет стать блогером.

Шаг 1 – произвести идентификацию личности, то есть понять, какие на данный момент у вас есть качества, навыки, интересы, опыт, убеждения, возможности, окружение и среда обитания.

Шаг 2 – выбрать формат подачи контента. Например, Настя Ивлеева выбрала УНИКАЛЬНЫЙ образ «своей девченки со двора» на основе 1-го шага, и после уже начала делать контент в формате вайнов (миниатюр).

Шаг 3 – найти единомышленников и выделять время на создание и публикацию контента.

Шаг 4 – делать бесплатные коллаборации, делать вирусный контент, чтобы другие люди хотели переслать своим друзьям и знакомым, покупка платной рекламы (блогеры, паблики).

—Какие ключевые принципы вашего проекта делают его привлекательным для артистов, блогеров и предпринимателей с миллиардными оборотами?

Быть собой, значит быть смелым - Раян Ахмедьянов, звездный медиа эксперт

— Наша задача – помочь человеку определить то направление, которым он горит, создавать уникальные креативные продукты-легенды. И только если человек находится в единении души и разума, в плане проектов, он сможет максимально реализовать свой потенциал. Ведь, когда у него в голове есть ограничения, он будет на корню блокировать свою проявленность. Суть проекта – снизить трение относительно достижения целей, избавиться от внутренних барьеров.

— Вы являетесь ведущим экспертом по проявленности. Можете ли поделиться своим определением проявленности и объяснить, как она влияет на успех и самовыражение человека?

— Проявленность – это взаимодействие с социумом, которое состоит из абсолютной коммуникации с другими людьми. За каждым произведением искусства, будь то картина или здание, стоит человек. И если он хочет добиться хороших результатов, то самое ключевое, что он должен освоить – это навык коммуникации с другими людьми, чтобы он мог понимать не только себя, но и настроения людей, что для них важно в данный период времени. Ну и, конечно, у человека должна быть здоровая самооценка, в том смысле, что он изначально САМ по достоинству оценивает себя и свое творчество. Тогда и люди будут это воспринимать ровно также. Поясняю: нас воспринимают ровно настолько, насколько мы сами себя оцениваем в данный момент времени при коммуникации с определенными людьми. От того, как мы себя проявляем перед тем обществом, зависит то, как будет нас воспринимать социум.

— Вы акцентируете внимание на свободе самовыражения, некой настоящести и даже неправильности. Поделитесь, пожалуйста, в чем, на ваш взгляд, феномен этого тренда? И как его можно использовать для повышения личного бренда?

— Давайте изначально разберемся, что такое личный бренд. Каждая личность обладает широким набором различных качеств, навыков, опыта и т.п. Однако феномен в том, что масштаб личности измеряется ее разносторонностью. И для того, чтобы быть настоящим/интересным для других, все эти стороны необходимо грамотно и экологично транслировать окружающему миру, а для этого человек должен обладать определеным уровнем смелости. Только избавившись от страха критики, совершая нестандартные и даже экстраординарные поступки, можно выделиться среди толпы и привлечь к своей личности внимание аудитории. Ведь сегодня именно внимание других к вашей личности – самая ценная валюта. Получается, что чем больше у человека этого внимания, тем он успешнее.

— Вы утверждаете, что человек может быть самим собой, независимо от того, чем он занимается. Какие сложности обычно возникают у людей при попытке быть искренними и настоящими в мире бизнеса и шоу-бизнеса?

— Я бы сказал иначе – человек не может, а должен быть самим собой. Вне зависимости от того, чем он занимается, быть собой – это естественный закон природы. Ведь что случается, когда человек забивает на свой первоисточник, на свою самость? Тогда он попросту надевает некий «костюм», состоящий из общественного мнения, правил и порядков, и носит его до конца жизни. Однако каждому индивиду необходимо осознавать, что быть собой – это элементарная и абсолютная истина, неотъемлемая часть его жизни, которая для большинства людей превращается в сложную задачу.

Почему сложную? Да потому, что практически каждый из нас на пути своего становления, а точнее, возвращения к своему первоисточнику, испытывает разные страхи, и самый ключевой из них – страх быть отверженным, потерять репутацию. Казалось бы, человек по своей природе своеобразен в хорошем смысле этого слова. Это как цветы – каждый цветок на любителя, но без своего уникального аромата он теряет всякую ценность. Так и человек — каждый из нас неповторим, но без своей индивидуальности мы становимся просто телом, одетым в «правильный» костюм и сфокусированным на общественных нормах, которые предполагают жизнь по определенному шаблону. После чего индивид умирает, превращаясь в серую массу.

Быть собой, значит быть смелым - Раян Ахмедьянов, звездный медиа эксперт

— Какие самые частые проблемы, с которыми клиенты обращаются к вам? И как вы понимаете, что ваш подход действительно эффективен в решении этих проблем?

— Основная проблема, с которой сталкиваются практически все мои клиенты — это страх КРИТИКИ, они стесняются всесторонне демонстрировать те или иные аспекты своей жизни. Все люди разные, у всех разные жизненные критерии и принципы, которые загоняют их в определенные рамки. И в какой-то момент, годам к 30, даже если человек осознает, что ему интересно совсем другое, с большей вероятностью он продолжит жить в этих же рамках. Почему? Да потому что сложно освободиться от того, во что вы верили всю свою жизнь, воспринимали как истину. Наша основная задача – устранить эти рамки, стереть их в хорошем смысле слова, показать новый взгляд на привычные вещи.

К примеру, я – бизнесмен, но это не мешает мне проявлять свои другие стороны в соцсетях. Я могу быть как серьезным дядькой, так и задорным разгильдяем. Вы видите меня разным только потому, что я позволяю быть себе таким, какой я есть в определенный момент. Это и есть, на мой взгляд, свобода. Свобода самовыражения, проявления. Основная тенденция именно в этом – в умении не бояться своего естества.

— Ваши идеи и философия, несомненно, привлекают внимание и восхищение многих. Как вы мотивируете себя постоянно развиваться и оставаться вдохновленным для поддержания своего лидерства в качестве эксперта в области проявленности и коммуникации?

— Благодарю за теплые слова. На самом деле мне не нужно себя специально как-то мотивировать на развитие в этом направлении. То есть мне настолько интересна моя деятельность, я настолько нашел себя в ней, что просто не представляю себя без нее. Вот и все. Я выбрал для себя ту область, где мне не требуется дополнительная мотивация, к которой у меня возникает естественный интерес. Даже если это идет вразрез каким-то общественным нормам и убеждениям. Потому что, когда человек делает то, что он хочет он, априори не может сделать это плохо. Когда-то у меня получилось найти себя, найти свое истинное призвание. И сегодня я делаю все, чтобы каждый мой клиент нашел именно то направление, которое сделает его счастливым и успешным. И это самое важное.

— Сейчас появляется все больше и больше наставников в разных сферах. Что сподвигло Вас начать обучать людей?

— Когда у меня было рекламное агентство, я постоянно сталкивался с парадоксом – многие успешные предприниматели, блогеры и селебрити хотели развивать свой личный бренд, но боялись проявляться, такими какие они есть на самом деле. Высокий страх критики со стороны окружения, партнеров не давал реализовывать им ту стратегию, которую мы прописывали. Многие клиенты уже сразу после того, как словили первый хейтерский комментарий, бросали всю эту историю. Это стало краеугольным камнем, который сильно занижал эффективность продвижения личного бренда. Реализация проектов была медленной, либо вовсе стояла на одном месте. Я видел потенциал людей, чувствовал тренды, но люди, как оказалось, не были готовы проявляться. Все это в итоге привело к закрытию моего рекламного агентства, так как я потерял смысл нести свою философию в массы. А моя философия – это свобода самовыражения, на ней базово строилось рекламное агентство и все остальных мои проекты.

Думал, что делать дальше, было желание создавать что-то нестандартное. И захотел создать такой проект, в котором мы изначально будем работать с глубинными страхами клиентов, чтобы они были более проявленными, смелыми, не стеснялись быть самими собой. Лозунг проекта «Феномен» – «быть уникальным, значит быть собой. Быть собой, значит быть смелым». Вне зависимости от рода деятельности и уровня дохода, людям не хватает именно смелости. Я понял, что если в проекте будет проводиться работа над внутренними проблемами клиентов, которые мешают им проявляться, то тогда можно создать что-то масштабное и феноменальное. Проект так и называется «Феномен», потому что он про феноменальные результаты.

Реклама. Рекламодатель ИП Ахмедьянов. Erid: LdtCK4BoE