Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Личный бренд, который изменит мир: эксперт по масштабированию Дина Перу

Личный бренд, который изменит мир: эксперт по масштабированию Дина Перу
В мире бизнеса, где каждый день появляются новые стартапы, и конкуренция становится все жестче, успех требует не только стратегического мышления и коммерческой проницательности, но и способности выделиться из толпы.

Сейчас именно тот момент, когда бизнесменам и предпринимателям нужно задуматься о своем личном бренде и маркетинговых стратегиях, считает Дина Перу – ведущий консультант СНГ по личному бренду и монетизации в соцсетях, автор собственной методологии онлайн-продуктов, основатель международной Академии удаленных профессий, блогер и филантроп.

— Дина, расскажите, как вы перешли из юридической сферы в мир консультирования предпринимателей по личному бренду и масштабирования бизнеса?

— Моя история началась еще во время обучения в техникуме, когда я устроилась работать юристом, даже не окончив обучение полностью. Переехав в Перу, я столкнулась с трудностями по поиску работы и временно стала домохозяйкой. В то время, семь лет назад, социальные сети уже существовали, и визуальная соцсеть только начинала набирать популярность. Во мне пробудился интерес к миру онлайн-бизнеса, и я решила обучиться на SMM-специалиста, хотя тогда не было ни профессионального обучения, ни обширной информации по этой теме.

Мои первые шаги в этой сфере были довольно неопределенными. Я начала изучать тему, искать информацию, и в итоге нашла первых клиентов, которые хотели продавать свои продукты и услуги через визуальную соцсеть. Важным моментом в моем пути стал клиент, который был готов продвигать свой бизнес в масштабы. Это был первый шаг к созданию моей собственной методологии монетизации в онлайне.

Личный бренд, который изменит мир: эксперт по масштабированию Дина Перу

— Вы упомянули, что разработали собственную методологию. Можете подробнее рассказать о ней и о том, как она помогает предпринимателям?

— Моя методология основана на том, что успех в онлайн-бизнесе связан не только с хорошей структуризацией бизнеса, но и с внутренними мотивами и миссией предпринимателя. Я помогаю клиентам найти эту миссию и структурировать ее, чтобы они могли успешно реализовать свой бизнес и при этом нести пользу миру. Моя методология работает комплексно, охватывая как создание личного бренда, так и развитие бизнеса. В результате работы со мной, клиенты увеличивают доход, находят новые выгодные партнерства и запускают успешные образовательные и не только продукты. Все это приводит к увеличению публичности и признанию в сферах их деятельности.

— Дина, можете описать вашу целевую аудиторию?

— Это молодые предприниматели-мужчины, которые отличаются новым мышлением и стремлением к масштабированию. Они хотят изменить мир и готовы делать это по-новому. Я единственная в СНГ, кто предоставляет комплексные услуги по развитию личного бренда и бизнеса одновременно. Мы создаем индивидуальные стратегии для каждого клиента, помогая им реализовать свои масштабные цели. Это включает в себя работу с личным брендом, разработку стратегии продвижения, включая использование СМИ и другие каналы.

— Можете поделиться вашим видением того, что такое личный бренд, и как он может изменить мир?

— Личный бренд — это не просто известность или популярность. Это о чем-то большем. О человеке с миссией, который имеет масштабные и глобальные цели. Потому моя цель — работать только с клиентами, у которых есть внутренняя мотивация, цель и желание делать мир лучше.

— Вы также являетесь блогером и филантропом. Расскажите о вашей деятельности в этой сфере.

— Кроме моей деятельности в сфере консультирования и образования, еще в 2017 году я начала вести личный блог в визуальной соцсети, рассказывая о своей жизни в Перу. Этот опыт позволил мне наращивать аудиторию и в конечном итоге запустить Академию онлайн-профессий, которую прошло более 480 000 женщин. В Академии предоставляются программы по моей методологии, обучают на таргетолога, SMM, копирайтера и многим другим онлайн-профессиям.

Я также вношу свой вклад в образование, адаптируя программы ВУЗов для онлайн-обучения. Моя деятельность в блоге и образовательной сфере помогает мне донести свои знания до широкой аудитории и изменить жизни многих женщин.

Я не теоретик, а практик, и у меня есть множество успешных кейсов. Также я горжусь тем, что у меня в команде сейчас более 100 сотрудников по всему миру, и мы предоставляем полный комплекс услуг от создания концепции до использования дополненных реальностей и виртуальной реальности. Мы успешно работали с предпринимателями в различных нишах и с разными задачами, потому готовы решать самые сложные вызовы и имеем опыт во всех сферах бизнеса.

Личный бренд, который изменит мир: эксперт по масштабированию Дина Перу

— Вы упомянули дополненную и виртуальную реальность, это звучит увлекательно. Можете рассказать о своем опыте в этой области, и какие мероприятия уже были проведены?

— Концептуальные иммерсивные бизнес-шоу — это новшество на рынке, и мы активно развиваем эту область. Например, одним из наших проектов было создание виртуальной реальности для стоматологических клиник. Пациенту надевают очки виртуальной реальности, в ушах звучат 8D звуки, и во время процедуры лечения зубов человек погружается в виртуальный мир, что позволяет сделать процедуру безболезненной и комфортной. Это только один из примеров, как мы используем иммерсивные технологии. Уже в декабре представим аудитории уникальный обучающий проект, где при помощи использования виртуальной и дополнительной реальности покажем участникам бизнес успешных предпринимателей изнутри, что поможет им развиваться и масштабироваться. Первые шоу пройдут в Краснодаре, Москве и Дубае.

— Дина, а какие советы вы можете дать бизнесменам и предпринимателям, желающим улучшить свой личный бренд и маркетинговые стратегии?

— Самое главное – не бояться рисковать и развивать свой личный бренд. Не ограничиваться текущими знаниями и навыками, а постоянно развиваться и стремиться к новым высотам. Понимать, что у каждого успешного предпринимателя есть что сказать миру, и это не просто его желание, а обязанность.

Реклама. Рекламодатель ИП Ковалева. Erid: LdtCJyXMC