Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Франшиза Laser Love о трендах в бьюти-бизнесе 2023 года

Франшиза Laser Love о трендах в бьюти-бизнесе 2023 года
Быстрый ритм жизни и вечный цейтнот диктуют еще одно условие успешной работы бьюти бизнеса.

Клиенты хотят видеть салоны красоты с превосходным сервисом недалеко от дома или офиса, в известной и понятной локации. Поэтому студии Laser Love всегда располагаются в местах с выгодной транспортной развязкой, что обеспечивает постоянный поток посетителей.

На высококонкурентном рынке необходимо не только занимать лидирующие позиции со стороны удобного сервиса, но и обеспечивать безопасность клиента. Большее доверие потребители оказывают студиям с квалифицированным компетентным персоналом, лицензией на медицинскую деятельность, сертификатами Росздравнадзора на косметику и оборудование. Посетитель чувствует себя уверенно, когда мастер расскажет, как проходит процедура, ответит на все вопросы, а по завершении даст рекомендации.

Последний год показал, чтобы бизнесу успешно работать, необходимо лавировать между кардинальными переменами экономики и актуальной ситуацией на рынке.

Кира Долгова предприниматель, основатель федеральной сети клиник лазерной эпиляции и косметологии Laser Love, CEO, ментор крупного и наставник мелкого бизнеса рассказала, как под давлением внешних условий развиваться, быть работодателем мечты и оставаться номером один среди потребителей, предоставляя сервис экстра класса.

Франшиза Laser Love о трендах в бьюти-бизнесе 2023 года

Бьюти-индустрия — это особенная сфера. Предприниматели, которые ее выбрали, всегда находятся в балансе между заботой о клиенте и коммерческими интересами компании.

На тренды сферы красоты нужно смотреть с двух сторон: с точки зрения бизнеса и с точки зрения потребителя, который выбирает услуги этого бизнеса.

Постепенно, параллельно развитию компании, собственнику становится трудно и зачастую невозможно погружаться в операционные процессы. В этом случае владельцы берут тренд на их автоматизацию. Если речь идет о бизнесе, открытом по франшизе, для быстрого роста необходимы надежные и проверенные методики и системы, которые будут обеспечивать стабильный поток клиентов и помогать общаться с настоящим и потенциальными потребителями.

Laser Love нашли для себя несколько систем для поддержки работы. Так сотрудники могут пользоваться Get Course — базой ответов и вопросов об индустрии красоты для франчайзи и мастеров. Для контроля ежедневной выручки, среднего чека и загруженности точки используется приложение YClients. Чаты сотрудников, отчеты мастеров и база клиентов хранятся в системе AMO CRM. Получить информацию об акциях, ценах на услуги и записаться на процедуру можно через мобильное приложение Laser Love.

Франшиза Laser Love о трендах в бьюти-бизнесе 2023 года

Популярность виртуального шопинга подсвечивает следующий тренд: конкурентным преимуществом является возможность онлайн записи и оплаты услуг. Если раньше потребитель узнавал все подробности о процедуре непосредственно в салоне, то сегодня он самостоятельно изучает информацию в интернете и готов оплатить услугу прямо из дома. Тотальная диждитализация позволяет более тесно коммуницировать с клиентом: анализировать поведение в приложении или на сайте, гибко реагировать на смену потребностей и интересов и в итоге предоставлять точечный персонифицированный сервис.

Построение клиентоцентричной компании ведет к значительному росту такого показателя как LTV — lifetime value. Он иллюстрирует ценность или полезность клиента, то есть сколько прибыли каждый конкретный клиент принес бизнесу. Зная LTV, компания может спрогнозировать поведение потребителей, выстроить стратегию продвижения на рынке и оценить насколько эффективно вложены ресурсы.

Франшиза Laser love предоставляет партнерам полную поддержку с первого дня сотрудничества. Личный менеджер сопровождения курирует каждый кейс и разрешает любые вопросы. Перед открытием франчайзи получит маркетинговые материалы: визитки, бейджи и пр. Команда из 18 специалистов занимается социальными сетями. Наполняет их контентом, настраивает таргетированную рекламу и отвечает на первичные запросы клиентов. Кроме того для каждой студии создается фирменный сайт с настройками с учетом географического положения точки и SEO оптимизацией.

Реклама. Рекламодатель ООО «Лазерлов». Erid LdtCKLMSA