Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Шесть причин, почему все больше людей открывают бизнес на Авито

Шесть причин, почему все больше людей открывают бизнес на Авито
Платформа Авито обычно ассоциируется у нас с доской частных объявлений.

Однако в этом и кроется бизнес-потенциал, который данная площадка предлагает для профессиональных игроков. Бизнес-аккаунт позволяет быстро стартовать на “горячей” аудитории, которая приходит на Авито не для того, чтобы посмотреть, а чтобы заказать: товар или услугу.

С развитием платформы появляется все больше возможностей для ведения профессионального маркетинга, точного позиционирования своего предложения, коммуникации с покупателем и доставки. При этом Авито сохраняет свою самую большую ценность: огромное количество потенциальных клиентов с высоким уровнем доверия.

Профессиональный бизнес на Авито: яркие плюсы и очень мало минусов

Профессиональная бизнес-деятельность на платформе Авито имеет ряд преимуществ, которые трудно найти на других платформах, особенно если вы - новичок.

Главные преимущества Авито для бизнесменов:

1 Яркое выделение профессиональных объявлений на фоне общей массы. Если вы предлагаете товар или услугу профессионально, то вы размещаетесь на выгодном фоне любителей. С одной стороны, любители создают массовость запросов и поиска товара/услуги. С другой, ваше объявление получает более высокий уровень доверия, ведь профессиональные аккаунты создаются на долгий срок, накапливают отзывы и положительную репутацию. В такой среде очень легко конкурировать.

2 Количество аудитории на Авито поистине огромно: сайт посещают 60 миллионов пользователей. Авито доступен даже той части аудитории, которая мало пользуется Интернетом (например, пожилым людям, людям из глубинки) - во многом, за счет того, что имеет традиционный “газетный” формат объявлений, который воспринимается как простой и привычный.

3 Доска объявлений и общая структура сети выстроена так, что люди приходят сюда именно за покупками. Это в корне отличает Авито от “каталожных” сайтов (в том числе, маркетплейсов), на которых посетители любят рассматривать товар, но покупают далеко не всегда.

4 Региональное деление позволяет четко позиционировать товар или услугу для определенного города или субъекта или охватить сразу несколько регионов. Благодаря этому на Авито легко быть географическим монополистом или раскрутить услугу в очень удаленном уголке страны.

5 В отличие от многих маркетплейсов, Авито демократически смотрит на хранение и логистику. Вам не нужно размещать свой товар на складах площадки - можно работать с контрагентами. Это позволяет легко наладить на Авито агентский бизнес: предлагать товар или услугу, привлекая сторонних поставщиков и подрядчиков.

6 Очень простой интерфейс легко осваивается даже новичком. Площадка очень толерантна к оформлению предложений, не нужно вкладываться в это отдельно - нанимать дизайнера, копирайтера или маркетолога. Все можно сделать самостоятельно.

Из минусов можно отметить то, что платформа имеет очень большую и разношерстную аудиторию, в спросах которой нужно разобраться. Для этого есть аналитические инструменты - в том числе, и на самом сервисе. Но это, что называется, недостатки, которые суть продолжение достоинств. Поскольку огромная аудитория - это одна из главных фишек Авито как платформы для бизнеса.

Осваиваем Авито с франшизой You Brand

Агентская модель ведения бизнеса - одно из наиболее привлекательных направлений для бизнес-старта. В целом, все просто: определяете нишу, находите подрядчика или поставщика, размещаете объявление и - получаете комиссионные за готового клиента.

Самое сложное тут - выделить нишу и найти нужные контакты тех, кто будет с вами работать как с агентом. Именно в этом предлагает помощь франшиза You Brand.

Список готовых ниш - широк:

  • ремонтные услуги
  • продажа и ремонт бытовой техники
  • одежда и обувь
  • спорттовары
  • маркетинг и продвижение
  • создание сайтов
  • услуги в сфере красоты и здоровья
  • детские товары
  • авторемонт
  • продажа автозапчастей
  • и т.д.

Этот список может расширяться и дополняться исходя из пожеланий франчайзи. Можно взять сразу несколько ниш (это не повышает стоимость франшизы). Можно менять нишу по ходу развития дела: если что-то пошло не так или захотелось добавить/модифицировать предложение.

Компания также предоставляет контакты поставщиков и подрядчиков: то есть работает с франчайзи как с полноценным партнером.

Работу курирует специалист на всем протяжении сотрудничества. Это позволит глубже вникнуть в аналитику Авито, изучить схемы работы (также выстроенные головной компанией You Brand для своих франчайзи).

Такая модель практически не несет рисков, поскольку требует минимальных вложений: не нужно ничего заказывать на склад, предоплачивать, искать помещения для складирования и т.д. В случае, если не удастся в первый год выйти на достойный заработок (1000000 рублей за 12 месяцев работы), компания возвращает деньги за франшизу.

Легкий старт без риска, который обычно предлагает франчайзинговая модель сама по себе, в данном случае дополняется легкостью и удобством торговой платформы - Авито. Это - практически беспроигрышное сочетание, которое может дать мощный старт вашему делу с самых первых месяцев работы. А именно это нужно любому начинающему бизнесмену!

Реклама. Рекламодатель ИП Шалыгин. Erid: LdtCKG11r