Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Мегафон запускает новую торговую марку Stellarway.

Мегафон запускает новую торговую марку Stellarway.
МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.

Продажи аксессуаров для мобильных устройств и ноутбуков сегодня демонстрируют уверенный рост: объем в интернет-магазине и объединенной розничной сети МегаФона и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12% в штуках по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590%), проводных гарнитур (+421%), наушников (+145%), внешних источников питания (+70%). Наибольший прирост в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75%), наушники (+102%) и внешние аккумуляторы (+93%).

Под маркой Stellarway МегаФон будет выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.

Мегафон запускает новую торговую марку Stellarway.

Защитные стекла, зарядные устройства и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет-магазине МегаФона. До конца января 2024 года все категории анонсированных товаров появятся и в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yotа, и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается Revo Charge – дочерняя компания МегаФона.

- Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю бывает сложно ориентироваться. Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас мы выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем планируем расширить ассортимент», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

В компании рассчитывает, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50% продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети МегаФона и Yota. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25% в течение следующего года.

Реклама. ПАО Мегафон. https://vologda.megafon.ru LjN8K9Liq