Новости партнеров , Вологда ,  
0 

«Мои онлайн-продукты меняют жизни людей», — продюсер Ксения Сваровских

«Мои онлайн-продукты меняют жизни людей», — продюсер Ксения Сваровских
В эпоху цифровых технологий и интернета создание и запуск онлайн-продуктов стали ключевым компонентом успешного предпринимательства. И сегодня все больше людей приобретают онлайн-продукты и услуги.

Какие уникальные возможности открывает современный рынок для предпринимателей, желающих создать и запустить свой собственный онлайн-продукт, расскажет Ксения Сваровских, продюсер 2022 года по версии премии «Люди года», основатель онлайн-университета удаленных профессий и блогер.

— Ксения, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в сферу запусков?

— Сама я родилась и провела большую часть жизни в деревне Шебекино. Жила с мамой и бабушкой в доме без горячей воды и с туалетом на улице. Но я всегда понимала, что хочу лучших условий для себя и своей семьи, потому при первой же возможности поступила в московский вуз и переехала в столицу. Долго искала удаленную работу, ведь выживать на стипендию в 2000 руб. было очень тяжело. Устроилась на работу SMM специалистом. Мне хотелось развиваться в разных направлениях, и я решила купить курс по мобильной обработке у одной блогерши.

К слову, курс мне не понравился – блогер постоянно пропадала и не выходила на связь. Тогда я предложила своему начальнику создать собственный курс по мобильной обработке, потому что на тот момент у меня для этого уже было достаточно опыта. Он ответил, что все это бред, и никто не будет покупать у меня онлайн-курсы. Я расстроилась, поделилась ситуацией с близкими, которые тоже не поддержали мою идею.

Тогда я перестала общаться с этими людьми, чтобы они не подрывали мою веру в себя. Стала думать, как зайти в эту сферу и поняла, что у каждого блогера есть помощник, благодаря которому он успевает путешествовать, заниматься своей личной жизнью и пр. Тогда эта профессия еще не называлась «продюсер», и я вот хотела быть тем самым помощником блогера. Но не знала, как начать, что мне нужно делать, чтобы достичь своей цели. Ведь сама я была бедной студенткой, жившей в общежитии с тараканами.

— И как же вы сделали первые шаги в сферу продюсирования?

— Для начала предложила сделать запуск своему мастеру по маникюру и мастеру по волосам. У них было примерно по 1000 подписчиков. Они отказали, объяснив это тем, что у меня нет достаточных знаний и опыта. Мол, когда научишься – приходи. Но я все же решила попробовать и сделала для себя свой первый запуск во ВКонтакте. Думала, что я самая умная и все знаю, но в итоге ушла в минус 40 тыс. руб. На тот момент для меня это была огромная сумма денег. Мой курс купили всего 2 человека.

Тогда, несмотря на свой страх, я снова предложила своему мастеру по волосам сделать запуск, и на этот раз она согласилась. За 2 недели и без вложений мы сделали запуск гайдов по уходу за волосами и заработали 120 тыс. руб., доход поделили пополам. Я была сильно удивлена, что всего за 2 недели можно заработать такие деньги.

Потом заработало сарафанное радио, и уже спустя полгода продюсирования я заработала свой первый миллион на запуске курса по отношениям блогера-миллионника. Помню, как на эти деньги купила маме шубу, себе косметику MAC, о которой мечтала, и отложила первый взнос за квартиру, так как всегда хотела иметь свое жилье.

Параллельно развивала свой блог, и люди спрашивали меня про курс по SMM, и я запустила свой курс. Дальше стала развиваться, запускать курсы экспертам по инвестициям, визажу, фитнесу и из других ниш. Для себя запускала курсы по удаленным профессиям, марафоны по мотивации. Таким образом и пришла в сферу.

«Мои онлайн-продукты меняют жизни людей», — продюсер Ксения Сваровских

— Ксения, а кто ваша ЦА?

— Моя ЦА – это люди, которые хотят изменить свою жизнь. Мамы, которые хотят зарабатывать, уделяя при этом время себе и своей семье. Видеть, как малыш взрослеет, проживать рядом с ним все важные моменты. Тратить деньги на собственные хотелки, на игрушки и пр. Студенты, которые хотят получать достаточно большой дополнительный доход. Офисные сотрудники, которым надоела их работа. И в целом, люди, которые хотят сменить сферу деятельности, зарабатывать больше из любой точки мира. Нужно всего лишь иметь телефон, интернет и 2-3 свободных часа в день.

Сейчас я переупаковываю свой курс, вместе с командой методологов делаю его еще качественнее, еще мощнее, добавляю в него новые полезные и практические материалы. Потому что мне важно, чтобы мой курс «Продюсер на миллион» был более чем на 100% эффективным и помогал еще большему количеству людей изменить свою жизнь в лучшую сторону.

— Что, на ваш взгляд, выделяет вас среди конкурентов?

— В первую очередь, люди идут на энергию эксперта. Я по своей натуре очень заботливый, добрый, теплый человек, и мне хочется передать всю эту заботу, всю эту любовь, позитив и мотивацию своим ученикам.

Второе – на протяжении более 3 лет уже в 4-ый раз подряд моя школа получает государственную аккредитацию. Мы выдаем удостоверение о повышении квалификации, дипломы о профессиональной переподготовке, которые имеют лицензионный номер и юридическую силу. Также на мое обучение можно оформить налоговый вычет, что говорит о качестве и уровне.

Третье — индивидуальный подход и поддержка каждого студента. Обучение проводится в небольших группах, где у каждого ученика есть индивидуальный куратор, который отвечает на вопросы, помогает и доводит до результата.

Четвертое – нацеленность на результат. Чтобы у моих учеников были деньги, клиенты, и чтобы я могла их брать к себе в команду.

Пятое — возможность попасть ко мне в команду, к моим друзьям-блогерам, пройти у меня стажировку. Быть в команде лучших из лучших.

Это лишь основные преимущества.

«Мои онлайн-продукты меняют жизни людей», — продюсер Ксения Сваровских

— Какие основные этапы включает процесс запуска онлайн-проекта?

— Расскажу по порядку:

  1. Поиск эксперта, с которым заключается договор о партнерстве;
  2. Интервью для максимальной распаковки эксперта, чтобы понять, какой продукт лучше запустить;
  3. Анализ конкурентов и аудитории эксперта, предложения на рынке и потребности ЦА;
  4. Выбор продукта и создание УТП;
  5. Составление прогрева на основании потребностей и болей ЦА. Прогрев – это когда люди смотрят контент блогера, эксперта, и у них загорается желание приобрести продукт;
  6. Продажи онлайн-продукта;
  7. Проведение продукта, качественная обратная связь от куратора, создание методических материалов и пр.;
  8. Сбор обратной связи от студентов, набор аудитории для эксперта и прогрев к новому или тому же самому продукту.

— Отлично, тогда расскажите, каких основных ошибок следует избегать при запуске онлайн-проекта?

— Самые основные – не заключать грамотный договор с экспертом, неверно проанализированная ЦА или ее отсутствие, непонятный прогрев и некачественный продукт «на отвали». Это ключевые факторы, без которых невозможен эффективный запуск.

— Ксения, а каким образом Вы подбираете и формируете команду специалистов для успешного запуска онлайн-проекта?

— В первую очередь, я беру к себе в команду своих же учеников, потому что это те самые люди, которым я больше всего доверяю, и в профессионализме которых я 100% уверена. Также я рекомендую своих учеников другим блогерам и экспертам. Если говорить о качествах, то для меня важны ответственность, надежность, инициативность, коммуникабельность и общительность. Особенно хочется выделить инициативность – если у вас от какого-то дела сумасшедше загораются глаза, то все обязательно получится!

Реклама. Рекламодатель ИП Пуголовкина. Erid: LdtCKauAQ