Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Анатомия франшизы Help me: Все, что вам нужно знать

Анатомия франшизы Help me: Все, что вам нужно знать
В мире постоянно меняющихся экономических условий и трудных ситуаций, в которые люди могут попасть, франшиза

Help Me представляет собой уникальную возможность открыть успешный бизнес в сфере банкротства. За несколько лет активного развития, компания Help me утвердила себя как лидер в области франчайзинга, предоставляя своим франчайзи уникальный и детально продуманный набор услуг и поддержки.

Помощь в открытии

Help Me помогает своим франчайзи с первого дня сотрудничества. Первым этапом подготовки к работе является обучение. Собственник проходит 2-4 дневное обучение в виде интенсива в головном офисе в Рязани, получая пошаговый план для запуска бизнеса. После этого Helpme предоставляет помощь в подборе квалифицированного персонала и обеспечивает обучение и экзаменацию. Компания также помогает партнеру в выборе офиса (если партнер работать именно в офлайне), дает рекомендации по его оформлению, а также предоставляет элементы фирменного стиля. Опционально, команда открытия офиса может приехать в ваш город для совместного запуска.

На встрече в головном офисе происходит личное знакомство со всеми руководителями и сотрудниками, налаживание деловых связей, а главное - будущий партнер понимает, как работает бизнес “изнутри”. Это обучение опционально, т.е. партнер сам принимает решение приехать или нет. При этом, если обучение пройдено хорошо, головной офис и партнер смогли наладить общий язык, компания возместит стоимость билетов.

Разумеется, компания понимает, что 2-4 дней не хватает для качественного обучения, поэтому помимо интенсива в головном офисе, организовано подробное дистанционное обучение.

База знаний и стандарты качества

Любая франшиза, которая уже долгое время существует на рынке, обязана иметь свою базу знаний. В ней хранятся весь опыт и знания, которые накопила компания за годы работы. Их она передает своим новым партнерам, чтобы они не совершали ошибки предшественников и достигали успеха в разы быстрее. Help Me предоставляет своим партнерам доступ к базе знаний с более чем 1000 документами, которая включает подробные инструкции по всем аспектам работы, должностные инструкции, шаблоны документов, материалы для маркетинга.

Если партнера по каким-либо причинам не устроило обучение, или, по его мнению, этих знаний ему не хватит для работы - компания выплатит должную компенсацию.

Система привлечения клиентов

Хороший франчайзер обязан помогать своим партнерам в поиске клиентов. Компания Help Me дает доступ к собственным методам привлечения клиентов и обучает франчайзи ими пользоваться. Проверенные материалы для телерекламы, листовок и других средств обеспечивают привлечение клиентов в различных городах.

Помимо этого, компания предлагает использовать эффективные инструменты, не распространенные среди конкурентов, что в разы повышает эффективность продаж.

По сути, компания предоставляет франчайзи готовых клиентов больше, чем франчайзи и его сотрудники могут физически обработать. Это означает, что продажи будут идти у него всегда и достигнуть окупаемости у него получится в кратчайший срок. Плюс ко всему, головной офис предоставляет партнеру чек-лист из 31 каналов привлечения клиентов.

Анатомия франшизы Help me: Все, что вам нужно знать

Система продаж

За годы работы, Help Me вдоль и поперек выучила свою целевую аудитории. Сейчас компания дает своим партнерам анализ 14 психотипов клиентов с уникальными шаблонами общения, обеспечивающими увеличение заключенных сделок.

Помимо этого, головной офис компании четко следит за работой своих представительств и ежедневно прослушивает и анализирует записи звонков для повышения эффективности.

Контроль - не единственный способ, который использует головной офис для повышения эффективности работы сотрудников представительств. Компания также организует различные бизнес-встречи и игры для повышения их мотивации.

Однако самым важным является то, что процесс завершения сделки полностью ложится на плечи головного офиса. Партнеру не нужно думать о том, как довести клиента до покупки услуги, сама компания берет эту работу на себя.

Причина, по которой головной офис организует такую внушительную поддержку, очень проста: выручка партнера - это и выручка головного офиса. Чем успешнее продает партнер, тем больше роялти получает сама компания. Эти деньги, в том числе, идут и на развития всей сети в целом.

Поддержка на всех этапах

В работе с каждым новым партнером Help Me предоставляет ему персонального наставника, а также организует техническую поддержка. Компания готова помочь и поддержать своего франчайзи на всех этапах ведения бизнеса. Головной офис организует группу запуска из 8 человек, который будут помогает франчайзи правильно начать работу и добиться первых продаж максимально быстро. Кроме этого, для каждого партнера компания проводит стратегические встречи с высшим руководством и вебинары по разным направлениям.

Система обучения и контроля

Help Me берет на себя обучение и контроль работы сотрудников. Онлайн-конференции, прослушивание звонков, просмотр видеозаписей, контроль заполнения документации - все это обязанности, которые берет на себя головной офис. Это делается для того, чтобы франчайзи мог максимально сосредоточиться на продажах и достижении результата. Помогают в этом автоматизированные CRM- и ERP-системы. Они обеспечивают эффективное управление задачами и оптимизируют бизнес-процессы.

Обучение проходит в формате лекций с тренером, опыт которого составляет более 5000 часов обучения. Каждая лекция записывается для того, чтобы у партнера была возможность пересмотреть и закрепить важные моменты.

Вместе со всеми этапами, срок запуска франшизы не превышает 23 дней. Компания обещает, что уже на 10 день партнер начинает продавать

Головной офис компании Help Me уделяет обучению партнеров большое количество внимания и времени. Компания обучает своих франчайзи до тех пор, пока они не станут профессионалами и не смогут руководить работой самостоятельно.

Сообщество

Сеть франчайзи Help Me - не просто общество предпринимателей. Франчайзи активно общаются между собой через чаты, участвуют в конференциях и мероприятиях, обмениваются опытом и лидами. Благодаря такому виду работы, партнеры чувствуют себя частью общего дела и достигают еще больших успехов.

Анатомия франшизы Help me: Все, что вам нужно знать

Гарантии по франшизе Help Me

Уникальность данной франшизы заключается не только в комплексном наборе услуг, но и в ее инновационных подходах к сопровождению партнеров. Взглянем ближе на ключевые аспекты, которые доказывают надежность бизнес-модели франшизы.

1. Поддержка открытия и высокий средний чек

Франшиза Help Me предлагает высокий средний чек в размере 120 000 рублей, обеспечивая франчайзи значительный потенциал дохода. Инвестиции начинаются всего с 400 000 рублей, что делает вход в бизнес доступным для широкого круга предпринимателей. Помимо этого, быстрая окупаемость до 4 месяцев делает франшизу привлекательным вложением с минимальными финансовыми рисками. Если у франчайзи не получается окупить свои инвестиции к этому времени, компания возвращает ему вложенные средства.

2. Бизнес "под ключ" и низкие требования к опыту

Helpme предлагает бизнес "под ключ", обеспечивая полное сопровождение открытия офиса - от поиска помещения до найма персонала. Еще один плюс заключается в том, что для покупки франшизы опыт не является необходимым: 70% работы с клиентами берет на себя головной офис, и франчайзи не участвуют в юридических аспектах банкротства.

Если партнер сталкивается с трудностями в общении с клиентами и его продажи не позволяют достигнуть окупаемости в нужный срок, компания предоставляет ему РОПа (руководителя отдела продаж) из числа своих сотрудников. По сути, это возможность “арендовать” профессионала на необходимое для стабилизации время. В этот период РОП помогает франчайзи, дает ему советы и помогает лучше понять, как устроен бизнес.

3. Эффективный маркетинг и поддержка сообщества

Helpme предоставляет проверенные методы маркетинга и системы продаж, которые позволяют партнерам привлекать клиентов в различных городах. Сообщество Help Me насчитывает более 100 партнеров, которые благодаря эффективному маркетингу, системе продаж и отлаженным бизнес-процессам, зарабатывают не менее 400 000 рублей в месяц.

4. Система поддержки и открытые контакты партнеров

Ежедневное общение в чатах руководителей и менеджеров, совместные конференции и корпоративные слеты обеспечивают непрерывную поддержку. Предоставление открытых контактов действующих партнеров дает возможность новым франчайзи узнать из первых уст об опыте сотрудничества и оценить репутацию бренда.

5. Тест-драйв франшизы

Тест-драйв франшизы - это короткий период, в течение которого потенциальные франчайзи имеют возможность оценить бизнес-модель и работу франшизы, прежде чем принимать окончательное решение о покупке. Этот этап предоставляет предпринимателям возможность более глубокого понимания того, как функционирует франшиза, и проверки ее совместимости с их предпочтениями, навыками и целями.

Тест-драйв франшизы важен по нескольким причинам. Во-первых, он помогает потенциальным франчайзи оценить, насколько успешно они могут внедриться в систему франшизы и как эффективно могут управлять бизнесом. Во-вторых, это позволяет им оценить поддержку со стороны франчайзера, включая обучение, маркетинг и другие аспекты поддержки бизнеса.

Франшиза Help Me не только предоставляет бизнес-модель с уникальным пакетом услуг, но и создает условия для успешного ведения бизнеса в сфере банкротства. Она открыта для предпринимателей с разным опытом и финансовым статусом, предлагая стабильные перспективы роста и развития в индустрии.

Реклама. Рекламодатель ООО "Хэлп ми". Erid: LdtCJzx1f