Она позволяет каждому мужчине чувствовать себя уверенно и элегантно. Ронни Раджпал, предприниматель и основатель бренда мужской одежды премиум класса Damerino, поделился своим видением и опытом в этой области.
Исторически, мужская мода всегда уделяла большое внимание деталям и качеству. В прошлом мужчины заказывали костюмы у портных, которые тщательно подгоняли каждый элемент под фигуру клиента. Это позволяло создать не просто одежду, а самое настоящее произведение искусства, идеально сидящее на человеке. Сегодня, несмотря на массовое производство, персонализация сохраняет свою важность, особенно в одежде премиум сегмента.
«Наши клиенты — люди, которые ценят комфорт и удобство. Они стремятся одеваться для себя, а не для других. В этом и заключается главный секрет персонализации. Когда вы носите футболку с яркой надписью Louis Vuitton на груди, то делаете это для окружающих. Цели при этом могут быть разные: подчеркнуть свой статус, финансовые возможности и другое, – отмечает основатель бренда мужской одежды премиум класса Damerino Ронни Раджпал. Надевая дорогую качественную вещь, которая понравилась именно вам, но без кричащих лейблов, вы делаете это для себя. Если одежда сшита по индивидуальному заказу, она в полной мере отражает ваше настроение, мировосприятие».
Процесс персонализации мужского костюма
Процесс персонализации мужского костюма начинается с выбора основной ткани. Уже после – внимание уделяется деталям, которые превращают стандартный костюм в отражение личности владельца.
Следующий ключевой элемент – выбор подкладки. Клиент может выбрать как строгую однотонную подкладку, так и яркие, разноцветные варианты с узорами в виде огурцов или цветов.
«Я могу заказать для себя костюм из синей клетчатой ткани с подкладкой, на которой изображены голубые гитары. Этот нюанс не увидят окружающие. И пусть я не умею играть на музыкальных инструментах, когда я надеваю костюм, моя душа поет. Кроме того, могу сделать на внутренней стороне коричневый кант, который будет гармонировать с пуговицами и подворотником такого же цвета. И это будет стильно и изящно. Такого не предложит вам ни один масс-маркет, а порой — и дорогие бренды», – делится предприниматель Ронни Раджпал.
Материал и цвет пуговиц также играют важную роль в персонализации. Клиенту предлагается выбрать пуговицы из различных материалов, при этом цвет пуговиц может либо гармонировать с основным тоном костюма, либо создавать контрастный акцент.
Индивидуальность костюму придает и вышивка инициалов владельца. Она может быть расположена на внутренней части пиджака или на манжетах. Кроме того, создать уникальный образ позволяет выбор фасона пиджака, наличие внутренних контрастных строчек и других декоративных элементов.
Пошив каждого костюма происходит индивидуально, с учетом точных мерок клиента. Это позволяет добиться идеальной посадки изделия, учитывающей все особенности фигуры и предпочтения в фасоне. Благодаря этому готовый костюм сидит идеально, обеспечивая максимальный комфорт и уверенность в себе.
Бренд Damerino специализируется на индивидуальном пошиве всего мужского классического гардероба в Италии, используя лучшие итальянские и английские ткани, такие как Loro Piana, Dormeuil, Ariston, Holland & Sherry, Scabal, Zegna. Благодаря вниманию к деталям и высококачественным материалам, каждый костюм от Damerino становится воплощением стиля и элегантности, созданным специально для конкретного клиента.
«Сегодня это направление действительно набирает популярность, но пока остается в рамках премиум-сегмента. Люди в большей степени ценят качество, комфорт, нежели бренд. Минимализм, отражающий индивидуальность, приходит на смену кричащим лейблам. Люди хотят одеваться не для других, а для себя. В этом и заключается главный тренд современности», – отмечает предприниматель основатель бренда мужской одежды премиум класса Damerino Ронни Раджпал.
Реклама. Рекламодатель ООО "Дамерино". Erid: 2VfnxwPiRpt