Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Фоновая музыка для бизнеса: как ненавязчиво повысить продажи

Фоновая музыка для бизнеса: как ненавязчиво повысить продажи
Музыка, как правило, сопровождает покупателей по залам торговых центров.

Может показаться, что это делается для удобства посетителей. Но на самом деле фоновая музыка для бизнеса помогает удержать внимание и повысить показатели продаж.

Знакомство с аудиомаркетингом

Аудиомаркетинг – это средство воздействия на внимание покупателей с целью его привлечения к бренду или стимулирования покупок. Самым ранним и знакомым примером использования музыки в качестве средства воздействия на аудиторию может послужить музыка в лифтах, где она служила своеобразным успокоительным, или музыка, которая проигрывается во время ожидания ответа оператора, используемая в тех же целях.

На первый взгляд может показаться, что подобные инструменты недостаточно эффективны, и лучше использовать яркие визуальные образы в виде банеров, слоганов и броских картинок. Но проведённые исследования говорят об обратном: в некоторых случаях грамотно подобранное музыкальное сопровождение повышает продажи до 70%.

Как музыкальное сопровождение влияет на поведение покупателей

В первую очередь музыка пробуждает приятные воспоминания и формирует устойчивые ассоциации со значимыми событиями из прожитой жизни. Чаще всего они касаются семейных праздников, торжеств и наполнены уютом. Всё это побуждает клиентов сделать покупку – чаще всего из категории сувениров, чтобы закрепить эти ощущения и испытать их снова после контакта с предметом.

Темп и ритм музыкальных композиций напрямую влияет на поведение покупателей, заставляя их то подолгу рассматривать хорошо знакомую продукцию, то поскорее завершить поход в магазин и убежать по своим делам. Этот приём можно заметить, если сравнить музыкальное сопровождение на протяжении дня: в часы пик, когда наблюдается максимальное наполнение магазина, музыка в торговых залах более энергичная.

Где ещё используется фоновая музыка

  1. косметологические салоны, салоны красоты, парикмахерские;
  2. массажные кабинеты, СПА-салоны, солярии;
  3. кафе, бистро, рестораны;
  4. развлекательные и игровые площадки;
  5. некоторые офисные рабочие места.

Преимущества сотрудничества с профессионалами

Для подбора подходящего музыкального сопровождения недостаточно знания популярных исполнителей, музыкальных жанров и текущих трендов. Здесь необходим комплексный подход, включающий в себя не только маркетинг в своём традиционном понимании, но и глубокие знания психологии.

В компаниях, занимающихся формированием плейлиста, работает штат сотрудников, каждый из которых – профессионал, отвечающий за определённый аспект выполнения задачи. Это позволяет подойти к проблеме комплексно и добиться в итоге лучших результатов.

Реклама. ООО "ФМ". Erid: 2VfnxwVSdB6

https://fonmix.ru/