Во все времена репутация играла огромное значение в жизни известных персон, особенно политических. Еще 20 лет назад от людей можно было скрыть какие-то детали, которые могли отрицательно сказаться на образе человека в глазах других, можно было показать абсолютно другого человека. В наше время, когда рост технологий огромен и информация распространяется со скоростью света, спрятать нежелательные факты очень и очень трудно.
Репутация политика - это его лицо перед обществом, которые формируются на основе множества факторов, таких как публичные выступления, принятые решения, личная жизнь и, конечно же, присутствие его имени в интернете и СМИ. В 2016 году моему коллеге политтехнологу молча улыбались, когда он говорили, что надо заниматься “интернетом”. В 2019 это стало очевидным для всех. Репутация в сети - однотипная история.
Мое имя Богдан Белоконь я основатель компании Rating Up и руководитель проекта Чистый Поиск, которая специализируется на репутации персон и компаний в интернете. В данной статье я расскажу вам об управлении политической репутацией, рассмотрим варианты ее улучшения и поговорим об основных ошибках.
Что такое управление политической репутацией?
Управление репутацией политика включает в себя набор определенных стратегий и тактик, направленных на создание, поддержание и защиту положительного имиджа. С приходом цифровых технологий это стало особенно важным, поскольку интернет и и социальные сети для нас становятся основным источником информации, которая проникает туда за считанные секунды.
Рассмотрим основные компоненты управления репутацией:
- Мониторинг упоминаний имени персоны: постоянное отслеживание того, что говорят о персоне в сети интернета и СМИ.
- Анализ и оценка информации: определение степени влияния различных упоминаний на репутацию.
- Устранение негативных материалов: проработка негативной информации - ее опровержение или снижение видимости.
- Создание положительного контента: формирование и распространение позитивных новостей и историй.
Именно из этих основных критериев складывается положительная репутация политика.
Как политикам улучшить репутацию в интернете?
Чтоб исправить или создать репутацию хорошего политика с нуля, то необходимо следовать следующим ключевым рекомендациям, которые помогут укоренить положительный образ среди общественности:
- Активное присутствие в социальных сетях.
Регулярное создание новых информативных постов, взаимодействие со своей публикой, ответы на задаваемые вопросы и комментарии - все эти аспекты будут способствовать формированию положительного имиджа и укреплению связей со своей уже существующей аудиторией, а также с новыми людьми.
- Профессиональный подход к контенту.
Даже такая, казалось бы, мелочь, как качество фотографий также влияет на создание имиджа персоны. Правильные видео, информативные статьи и посты, позитивные новости о достижениях и инициативах, которые будут демонстрировать компетентность политика и его заботу о людях, все это поможет создать положительное восприятие личности.
- Сотрудничество с влиятельными СМИ.
Публикация в уважаемых и уже проверенных людьми изданиях, участие в интервью и дебатах позволят укрепить политическую репутацию среди людей и расширить количество последователей. Но тут следует быть предельно осторожными, так как многие действия и слова политиков каждый трактует для себя по-своему, поэтому подбирать речь стоит осторожно.
- Мониторинг и реагирование.
Этот пункт включает в себя быструю реакцию на негативные комментарии и такие же статьи. Тут важно верно устранять отрицательную информацию.
- SEO-оптимизация контента.
Для создания хорошего имиджа также важно работать с поисковой выдачей, чтоб положительная информация о политической персоне была первой, на что пользователи могли обратить внимание. Все это будет осуществляться через создание блогов, новостей, статей, видео и других материалов, которые будут ранжироваться выше информационно вредоносного контента.
Какие ошибки часто допускаются при работе с репутацией?
Работа с репутацией - это дело не простое, которое требует тонкого подхода. Один неверный шаг может значительно усугубить ситуацию. Рассмотрим основные и самые распространенные ошибки, которые можно допустить при исправлении имиджа:
- Игнорирование негативной информации: пассивное отношение к критике может впоследствии создать множество проблем. В такой ситуации важно не только реагировать на неблагоприятные отзывы, но и делать это быстро и профессионально.
- Использование черного пиара: на многих примерах известных людей можно увидеть, что попытки дискредитации конкурентов или использование недобросовестных методов часто приводят к обратному эффекту, ухудшая собственную репутацию.
- Непоследовательность в коммуникациях: противоречивые заявления и действия могут сбить с толку последователей персоны и подорвать их доверие. По этой причине следует досконально проверять все свои слова и придерживаться определенной этики.
- Недооценивание значимости социальных сетей: пренебрежение социальными сетями или некорректное их использование может привести к потере связи с молодой аудиторией.
- Игнорирование профессиональной помощи: профессиональные PR-агенты и специалисты по управлению репутацией обладают необходимыми знаниями и инструментами, которые помогут избежать ошибок и эффективно улучшить репутацию. Не стоит пренебрегать помощью тех людей, которые знают все нюансы управления репутацией и знают, как избежать ошибок.
Управление репутацией политика - это трудоемкий процесс, которые с приходом новых технологий стал еще сложней. Такая работа требует полного внимания, профессионализма и верного стратегического подхода, без которого не обойтись.
Политики, которые умеют активно и грамотно работать над своей репутацией имеют больше шансов на успех. Нужно помнить, что положительный имидж может строиться годами, требуя кучу сил и времени, а разрушить все можно в один миг, поэтому для управления репутацией следует обратиться к профессионалам, которые помогут вам безошибочно преодолеть все препятствия.
Реклама. Рекламодатель ИП Белоконь. Erid: 2VfnxvKQGDN