
«Ростелеком» в Вологде помог сохранить старый шлагбаум, установленный жителями многоэтажного дома № 105А по улице Ленинградской, превратив его в умное устройство.
-Нам пришло предостережение от МЧС с требованием поднять шлагбаум. Но снова открывать двор для всех нам не хотелось. Мы искали организацию, которая сможет модернизировать установленный шлагбаум и сделать так, чтобы он автоматически открывался для пожарной техники и другого спецтранспорта. Благодаря “Ростелекому” наш двор снова закрыт от посторонних машин! - рассказала председатель ТСЖ «Ленинградская 105А» Светлана.
По новым требованиям законодательства, жителям необходимо обеспечить беспрепятственный въезд пожарной техники на придомовые территории. Из-за этого обычные шлагбаумы больше не могут использоваться. В любой момент по требованию контролирующих органов жителей могут обязать оставить заграждающие устройства открытыми на постоянной основе. Именно это случилось с собственниками дома 105А на Ленинградской улице.
- У нас есть эффективное решение, соответствующее всем нормам закона. Мы помогли модернизировать заградительное устройство, подключив сервис “Умный шлагбаум” из экоплатформы “Ростелеком Ключ”. Обновленный механизм определяет и автоматически пропускает подъезжающий спецтранспорт и жильцов дома — благодаря системе распознавания автомобильных номеров. Открывать шлагбаум для гостей и курьеров можно с помощью приложения*, - рассказал директор вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.
После модернизации заградительного устройства и внедрения цифрового решения от «Ростелекома» шлагбаум проверила служба МЧС. Шлагбаум поднялся автоматически, как только пожарная машина подъехала к нему. Представители организации подтвердили соблюдение всех требований по беспрепятственному въезду транспорта специального назначения на территорию дома.
*18+
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. erid: LjN8KcK3c