В преддверии и в начале учебного года традиционно вырос интерес к гаджетам для детей, помогающим в учёбе. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства оказался даже выше, чем накануне учебного года: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети сами увидели у школьных друзей и попросили у родителей.
В Вологде уже не первый год в период подготовки к школе сильнее всего взлетает спрос на умные часы. Так, в августе детские смарт-часы приобретали на 50% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских умных часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь.
Родители также позаботились и об обустройстве рабочего места своих детей дома – в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. В целом по России ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% чаще, колонки – на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.
Суммарно в последние 10 дней августа было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. При этом на последнюю неделю пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.
- Период накануне 1 сентября – всегда активное время для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов. Сейчас в наших салонах действуют акции на смарт-часы: например, при покупке детских моделей покупатель получает в подарок пауэрбанк или 3 месяца бесплатной связи, а также подписку на онлайн-кинотеатр START, – рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. LjN8JsuxV