Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Как узнать о деловой репутации партнера

Как узнать о деловой репутации партнера
Прежде чем переводить внушительную предоплату по контракту или подписывать обязывающий в чем-то договор очень полезно выяснить о репутации фирмы-партнера.

Благо, современные технологии существенно упрощают задачу. Вот несколько способов.

Специальные сервисы

Самый простой вариант - обратиться за помощью на сервис, вроде За Честный Бизнес, где можно узнать всю необходимую информацию о контрагенте. Как правило, они платные, хотя какие-то бесплатные услуги для оценки возможностей ресурса есть. Однако подписка не такая дорогая и окупается практически сразу. Дело в том, что такие сайты имеют рад преимуществ. Вот только основные:

  • достаточно автоматизированы;
  • собирают данные из всех реестров, списков, открытых и не только государственных баз в рамках действующего законодательства;
  • предоставляют небольшое резюме об истории фирмы и более подробную информацию;
  • данные актуальны и постоянно обновляются в реальном времени.

Как правило, именно такие сервисы позволяют быстро и без больших сложностей узнать о проблемах контрагента. Однако надо понимать, что они оперируют официальными данными.

Отзывы в сети

Довольно много информации можно получить, просто почитав отзывы клиентов и их комментарии о сотрудничестве. Также стоит обратить внимание на сотрудников, которые могут писать в интернете о проблемах с оплатой труда и другими вопросами. Надо понимать, что эта информация довольно субъективна, основана на личном опыте. Однако, большой вал отрицательных отзывов должен как минимум насторожить. Зачастую именно это первые признаки того, что компания оказалась неспособной справиться с проблемами.

Детективные агентства

Это довольно дорогой способ узнать правду. Из плюсов этого способа можно указать неформальную информацию о ситуации в компании. Но в большинстве своем детективные агентства тоже работают только с открытой информацией, может, чуть более тщательно и персонально. Например, они могут выйти непосредственно на недовольных сотрудников или пострадавших партнеров. С другой стороны, о проблемах можно узнать проще и намного дешевле.

СМИ

Несомненно, в прессе рано или поздно окажется вся скандальная информация. Но все же пресса чаще всего узнает о проблемах постфактум, уже после того, как новость о них стала слишком заметной и обсуждаемой. Поэтому ждать сообщений на новостных порталах – это всегда риск стать одним из пострадавших.

Реклама. ООО "Айбиконсалт". Erid: 2VfnxwceASU

https://zachestnyibiznes.ru/