Новости партнеров , Вологда ,  
0 

МегаФон расширил линейку собственной торговой маркой Stellarway

МегаФон расширил линейку собственной торговой маркой Stellarway
В фирменных салонах оператора можно приобрести мощные павербанки, дата-кабели с возможностью заряда двух устройств одновременно, классные беспроводные гарнитуры в металлическом исполнении и многое другое.

МегаФон представил обновленную линейку портативной техники и аксессуаров под собственной торговой маркой Stellarway. В серию вошли новые модели беспроводных наушников, внешние аккумуляторы, сетевые зарядные устройства и дата-кабели. Обновленные устройства стали еще более производительными, функциональными и эргономичными, сохранив доступную цену.

В числе новинок — компактные пауэрбанки емкостью 20 000 и 30 000 мАч с возможностью быстрой зарядки как телефонов, так и ноутбуков, в том числе модель, специально разработанная для Apple Watch.

Дата-кабели получили поворотный коннектор для удобства использования, а кабели с разъемом Type-C теперь могут одновременно заряжать сразу два устройства.

Новые беспроводные гарнитуры в металлическом кейсе порадуют улучшенным качеством звука, комфортной посадкой и современным дизайном. Также в ассортименте появились обновленные сетевые зарядные устройства с поддержкой быстрой зарядки, рассчитанные на широкий спектр современных гаджетов.

МегаФон расширил линейку собственной торговой маркой Stellarway

С момента запуска бренда Stellarway в ноябре 2023 года под этой маркой было выпущено более 100 наименований техники и аксессуаров практически во всех ключевых потребительских категориях. По итогам первых месяцев 2025 года продажи устройств Stellarway выросли на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля бренда в данных товарных сегментах достигла 40%, увеличившись более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

— Высокий спрос на товары под нашими торговыми марками объясняется двумя факторами. Во-первых, оптимальным соотношением цены и качества. Во-вторых, мы можем гибко реагировать на запросы покупателей и оперативно предлагать именно то, что необходимо клиенту. Именно поэтому мы постоянно расширяем наш ассортимент СТМ*. В случае с продукцией крупных вендоров, которые ориентируются на собственные бизнес-стратегии, некоторые изменения в ассортименте проходят медленно и требуют длительных согласований. Это ограничивает нашу возможность быстро реагировать на изменяющиеся потребности покупателей, — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.

Кроме устройств под маркой Stellarway, МегаФон развивает продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров под еще одной собственной торговой маркой — Fontel. На сегодняшний день это 9 моделей кнопочных телефонов, 19 моделей смарт‑браслетов и умных часов для детей и взрослых, включая детские смарт‑часы с eSIM**, а также две модели планшетов.

Продукция уже доступна во всех салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в интернет-магазине МегаФона.

*СТМ — Собственная Торговая Марка.

**eSIM — электронная сим-карта.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон». Юридический адрес: 127006, г. Москва, переулок Оружейный, д. 41. ОГРН 1027809169585.Erid 2W5zFG3PEAt