Новости партнеров⁠, Вологда ,
0

Вологодские мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора

Вологодские мужчины оказались более решительны в вопросе смены оператора
Они в 1,5 раза чаще женщин переходят с одного оператора на другого, но при этом сохраняют номер телефона и даже свой действующий тариф.

Россияне в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил МегаФон два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию» проявили жители Чечни, Москвы, Башкирии, Московской области, Санкт-Петербурга, Татарстана и Ленинградской области. Среди регионов Северо-Запада Вологодская область заняла 3 место по активности абонентов с переносом номера. Также в топ-5 вошли Калининградская, Мурманская и Архангельская области.

— Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с, пожалуй, лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это демонстрирует, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи, — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Любопытный факт: 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в нее родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал еще одним стимулом для решения сменить оператора.

Чтобы оформить переход, нужно зайти на страницу услуги на сайте МегаФона и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который можно ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. Erid: 2W5zFGwae4x.