76% технических неполадок с интернет-трафиком устранили еще до того, как о них узнали абоненты.
Анализ проводился ПАО «Ростелеком» при помощи системы контроля качества сети, внедренной в компании.
Современные технологии позволяют определять проблему конкретного пользователя, а также понять, на каком уровне сети она произошла. Как правило, связисты обнаруживают и устраняют большинство неисправностей без выхода к абонентам, что позволяет избежать обращений в службу поддержки пользователей.
- Благодаря слаженной охранно-предупредительной работе наших сотрудников случаи обрыва кабеля удалось свести к минимуму. А произошедшие инциденты остаются для абонентов незамеченными благодаря резервированию линий связи, - рассказал директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.