Переход на цифровые виртуальные АТС позволит сократить время ожидания ответа оператора, также медучреждения смогут получать вызовы из единого контакт-центра области. Сотрудники ЦРБ в режиме реального времени будут управлять системой, устанавливать нужные сценарии входящих вызовов в зависимости от текущей нагрузки операторов, формировать подробные отчеты о нагрузках на линию, увеличивать число операторов при необходимости. Для обеспечения контроля качества работы операторов предусмотрена функция записи и хранения разговоров.
Сергей Бутаков, начальник департамента здравоохранения Вологодской области:
«В первую очередь мы думали об удобстве и доступности сервиса для граждан: достаточном количестве линий, сокращении времени ожидания ответа. И что особенно важно – ни один вызов не останется без внимания. Отмечу, что с начала пандемии мы планомерно переводим медицинские учреждения области на современные технологии связи. Благодаря проведенной работе по переключению на отдельные домены каждого лечебно-профилактического учреждения, больницы самостоятельно, без привлечения специалистов “Ростелекома”, могут увеличивать количество линий для приема звонков, то есть оперативно реагировать на все изменения. Следующий этап – единый номер для всех ЦРБ. В результате вологжанам станет еще проще дозвониться до регистратуры и записаться к врачу или получить необходимую консультацию».
Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Переход на IP-телефонию на базе услуги “Виртуальная АТС” – это способ улучшить работу регистратуры, сделать процессы взаимодействия с лечебным учреждением более простым и удобным для пациента и его родственников, а также оптимизировать ряд задач для персонала ЦРБ. Возможность перехода на многоканальную цифровую связь появилась после реализации масштабного федерального проекта по подключению каналов передачи данных в социально значимых учреждениях».
«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» – это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при переезде в другое здание. При этом заказчик избавлен от капитальных затрат, поскольку оборудование, инфраструктура и программное обеспечение услуги находятся на стороне провайдера.
Узнать подробнее о «Виртуальной АТС» и других предложениях «Ростелекома» для корпоративных клиентов, а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.