Пресс-релизы , Вологда ,  
0 

«Ростелеком Контакт-центр» обработал 250 тыс. заявок на тест COVID-19

«Ростелеком Контакт-центр» обработал 250 тыс. заявок на тест COVID-19
Организованная компанией «Ростелеком Контакт-центр» горячая линия поддержки клиентов сети медлабораторий KDL с июня по декабрь 2020 года обработала около 250 тысяч обращений желающих пройти тестирование на коронавирус.

Линия поддержки начала работу в конце мая 2020 года на площадке «Ростелеком Контакт-центра» в Чебоксарах.

С началом тестирования линия клиентской поддержки «Ростелеком Контакт-центра» обрабатывала около 30 тысяч заявок от клиентов KDL ежемесячно. Это количество резко возросло с началом второй волны пандемии и введением обязательного теста на коронавирус для приезжающих из-за рубежа. Пиковая нагрузка была отмечена в октябре 2020 года — почти 60 тысяч обращений.
KDL делает три вида тестов на COVID-19: исследование методом ПЦР и определение антител IgM и IgG. Таким образом, можно узнать о наличии вируса, антител раннего ответа на заболевание, а также подтвердить факт перенесенной коронавирусной инфекции.

Тестирование организовано в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, Новосибирске и других городах России — офисы расположены более чем в 40 населенных пунктах. Ежедневно лаборатории компании проводят в среднем 5 тысяч анализов на COVID-19. Всего с апреля по ноябрь 2020 года было проведено 1 255 175 тестов на коронавирусную инфекцию. Сдать тест можно в медицинском офисе или у себя дома — для этого нужно вызвать выездную бригаду.

Генеральный директор группы компаний KDL Юрий Леонов:
«Мы правильно оценили технологические мощности лабораторий KDL. Несмотря на резкое повышение спроса на сдачу теста на COVID-19, мы выполняли анализы в срок. Результаты были готовы вовремя, людям не приходилось ждать».

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот:
«Чаще всего клиенты интересуются методикой тестирования: чем отличается взятие мазка от анализа крови, какой вид теста предпочтителен в той или иной ситуации. Конечно, многие звонят, чтобы сразу записаться в офис на сдачу анализа. Больше всего обращений мы зарегистрировали из Москвы и Московской области, Краснодарского края и Волгоградской области».

В рамках сотрудничества «Ростелеком Контакт-центра» и KDL для работы на линии клиентской поддержки задействованы компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Операторы прошли специальное обучение и получили всю необходимую информацию о тестировании на COVID-19 и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода проходят тренинги по медицинской тематике, где изучают новые продукты в области лабораторных исследований. Среднее время обработки стандартного обращения, включающего консультацию и запись на тестирование, занимает не более двух минут.

Лаборатории KDL существуют с 2003 года и сегодня являются крупнейшей сетью из 13 лабораторных комплексов и многочисленных офисов более чем в 40 городах России. Выручка лабораторий KDL в 2019 году составила 6,2 млрд рублей.

«Ростелеком Контакт-центр» — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены более чем в 20 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Компания разрабатывает цифровые продукты для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.

Материалы выпуска
Новости партнеров Вологжане увидят юбилейное исполнение Седьмой симфонии Шостаковича
Новости партнеров Как повысить киберграмотность россиян?
Новости партнеров «Ростелеком» обеспечит трансляцию открытия Архангельского моста
Новости партнеров «Ростелеком» запустил сайт для операторов
Новости партнеров В России активизирована горячая линия по коронавирусу
Новости партнеров Данила Козловский и Александр Петров в сериале «Надвое» в Wink и more.tv
Новости партнеров Ростелеком решил заняться цифровым здоровьем вологжан
Новости партнеров Минцифры запустило спецпроекты по борьбе с киберугрозами для граждан
Новости партнеров Первые домофоны «Ростелекома» с распознаванием лиц появились в Череповце
Новости партнеров Ростелеком подключил к мобильному интернету 9 деревень на Вологодчине
Новости партнеров «Ростелеком» покажет день рождения Деда Мороза в прямом эфире
Новости партнеров «Беспринципные» расширяют влияние
Новости партнеров Кинорецепт оливье: комедии, сказки, драмы и концерты на каникулы
Новости партнеров Как Гоголь, Маршак и Гофман поддерживают веру в чудеса
Новости партнеров Премьера сериала «Фишер» состоится 8 февраля
Содержание
Закрыть