Новости партнеров , Вологда ,  
0 

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World
Tele2 получила пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World.

Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:
«Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

Материалы выпуска
Новости партнеров Tele2: другие правила клиентского сервиса
Новости партнеров Клиенты Tele2 в Вологде и Череповце получают пиццу с выгодой
Новости партнеров Tele2 запускает образовательный портал
Инновации Tele2 расширила зону 4G-интернета в Вологодской области
Инновации Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Инновации Новая возможность регистрации SIM-карт появилась у клиентов Теле2
Инновации Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах
Инновации Клиенты Tele2 могут полгода не платить за связь при покупке смартфонов
Инновации Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
Инновации Пользователи Tele2 рассказали, как провели лето
Инновации Tele2 отметила 30-летие мобильной связи в России
Инновации Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности
Инновации Женщины учатся онлайн чаще, чем мужчины
Инновации Клиенты Tele2 в Вологде и Череповце получают пиццу в подарок
Инновации Клиенты Tele2 экономят время благодаря цифровой подписи
Содержание
Закрыть