Инновации , Вологда ,  
0 

Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности

Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности
Руководство компании рассказало о росте бизнеса и важности клиентского сервиса.

Генеральный директор Tele2 Андрей Патока и директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Сергей Тимошин ответили на вопросы журналистов и блогеров о будущем и настоящем мобильной связи.

Специфика времени и Русского Севера

Как уже стало традицией, пресс-конференция проходила в смешанном формате – часть представителей СМИ находились в зале в Петрозаводске. Журналисты из других регионов участвовали в мероприятии онлайн.

Неудивительно, что больше всего вопросов задавали о качестве и перспективах мобильной связи:

- В целом, только в прошлому году, потребление мобильного интернета в стране во всей отрасли выросло более чем на 50%, а по итогам этого полугодия рост составил более 30% – рассказал Андрей Патока. – Поэтому мы активно готовимся к тому времени, когда возможностей частот, на которых сегодня работают операторы, окажется недостаточно.

Дальнейшее развитие услуг связи и расширение числа сервисов в Tele2 связывают с запуском сетей пятого поколения.

Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности

- Последние полтора года мы живем в состоянии неопределенности, - комментирует Сергей Тимошин. - Все мы помним, как вводилась удаленка, как школьников переводили на дистанционное обучение, как все это отменялось, а потом где-то на какое-то время возвращалось вновь. Трудно предсказать, как будут развиваться события дальше, и сколько трафика потребуется людям для работы и отдыха. А мы должны быть готовы к любом вызовам времени.

По его словам, Tele2 моментально реагирует на изменения ситуации на рынке. Уверенно чувствовать себя позволяет надежная инфраструктура связи. Оператор даже в условиях неопределенности не останавливал строительство новых базовых станций. Технические специалисты расширяли зону покрытия и увеличивали скорость мобильного интернета в густонаселенных городских кварталах и на территории загородных участков.

Компания активно включилась в работу государственных программ, которые направлены на ликвидацию «цифрового неравенства» для населения России.

Блогеры и журналисты, задавая вопросы, не раз касались этой важной темы. Кому-то в это трудно поверить, но на некоторые территории СЗФО мобильная связь еще только начинает приходить. Об этом говорили и участники беседы из Карелии, и из Архангельской области.

Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности

- В этом специфика Русского Севера. Мы живем на огромных территориях, население рассредоточено, но везде, даже в самых маленьких городах и поселках людям необходимы цифровые сервисы, - подчеркнул Андрей Патока.

Сергей Тимошин поделился на пресс-конференции новостью, что прямо сейчас на границе Архангельской области и Республики Коми в селе Широкий Прилук, в котором проживает только 500 человек, запустили базовую станцию. И это первая базовая станция в поселке. Ранее мобильные операторы там не работали. Этим летом также в карельском селе Реболы оператор построил базовую станцию, и жители села впервые смогли подключиться к мобильному интернету.

Еще один повод для гордости Tele2 – новые базовые станции способны в своей конфигурации поддерживать современное пятое поколение мобильной связи - 5G.

- Как только эта услуга станет востребована у потребителей – а это произойдет с массовой сменой очередного поколения мобильных телефонов – компания сможет перейти на новый уровень, - поделились новостью руководители оператора. - Ограничением здесь пока является только позиция регулятора в выдаче частот и коммерческая востребованность такой связи.

Не только техника

Впрочем, компания Tele2 развивает не только инфраструктуру связи, но и клиентский сервис.

Безусловно, техническое развитие важно, но главными для Tele2 всегда были и остаются ее клиенты.

Не случайно в самом начале конференции была показана «короткометражка» - одна из частей сериала о работе компании.

Гротескный сюжет про знакомство чем-то похоже на Шелдона из «Теории большого взрыва» «технаря» Миши и пленившей его сердце Ани, как бы фантастически это не звучало, основан на реальных событиях. Да-да, такие истории, как показана в сериале, и правда случаются в работе сотрудников контактного центра.

Еще один герой этой истории – сотрудник Tele2 – оказался третьим, но совсем не лишним персонажем.

Ведь если б не он и его уверенность в том, что сотрудник компании должен во что бы то ни стало помочь клиенту в решении практически любой проблемы, этой прекрасной, полной великолепного юмора и неожиданных сюжетных поворотов короткометражки могло бы и не быть. Как и счастливой развязки в финале.

Ведь именно клиент для Tele2 – это то самое важное, ради чего компания живет, развивается, и придумывает новые уникальные программы и предложения.

Наталья Ильясова

Инновации Женщины учатся онлайн чаще, чем мужчины
Материалы выпуска
Новости партнеров Tele2: другие правила клиентского сервиса
Новости партнеров Клиенты Tele2 в Вологде и Череповце получают пиццу с выгодой
Новости партнеров Tele2 запускает образовательный портал
Инновации Tele2 расширила зону 4G-интернета в Вологодской области
Инновации Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Инновации Новая возможность регистрации SIM-карт появилась у клиентов Теле2
Инновации Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах
Инновации Клиенты Tele2 могут полгода не платить за связь при покупке смартфонов
Инновации Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
Инновации Пользователи Tele2 рассказали, как провели лето
Инновации Tele2 отметила 30-летие мобильной связи в России
Инновации Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности
Инновации Женщины учатся онлайн чаще, чем мужчины
Инновации Клиенты Tele2 в Вологде и Череповце получают пиццу в подарок
Инновации Клиенты Tele2 экономят время благодаря цифровой подписи
Содержание
Закрыть