Инновации , Вологда ,  
0 

Клиенты Tele2 экономят время благодаря цифровой подписи

Клиенты Tele2 экономят время благодаря цифровой подписи
Tele2 запустила проект по использованию электронной подписи в рознице.

Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте www.tele2.ru в разделе «Профиль». Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2:

«В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число».

Материалы выпуска
Новости партнеров Tele2: другие правила клиентского сервиса
Новости партнеров Клиенты Tele2 в Вологде и Череповце получают пиццу с выгодой
Новости партнеров Tele2 запускает образовательный портал
Инновации Tele2 расширила зону 4G-интернета в Вологодской области
Инновации Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Инновации Новая возможность регистрации SIM-карт появилась у клиентов Теле2
Инновации Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах
Инновации Клиенты Tele2 могут полгода не платить за связь при покупке смартфонов
Инновации Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
Инновации Пользователи Tele2 рассказали, как провели лето
Инновации Tele2 отметила 30-летие мобильной связи в России
Инновации Как Tele2 выходит из эпохи неопределенности
Инновации Женщины учатся онлайн чаще, чем мужчины
Инновации Клиенты Tele2 в Вологде и Череповце получают пиццу в подарок
Инновации Клиенты Tele2 экономят время благодаря цифровой подписи
Содержание
Закрыть