Инновации , Вологда ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

«Ростелеком» организовал сервис оценки обслуживания клиентов Газпрома

В 3 квартале 2021 года Вологодский филиал «Ростелекома» организовал сервис автоматизированной оценки качества обслуживания клиентов для предприятия «Газпром газораспределение Вологда».

Удобный инструмент, позволяющий контролировать работу операторов, интегрирован в услугу виртуальной АТС «Ростелекома».

Пользователи услуг газоснабжающей компании производят сдачу показаний со своих газовых счетчиков по телефону: позвонив на единый номер в формате «8-800», они перемещаются в голосовой сервис автоматического приема показаний счетчиков газа, также ранее установленный «Ростелекомом», или дожидаются ответа специалиста. После окончания звонка клиент получает предложение оценить качество обслуживания по шкале от 1 до 5. На основе полученной обратной связи автоматически формируются отчеты о работе операторов.

Ирина Рубцова, начальник службы «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Вологда»:

«В условиях удаленной работы вопросы контроля качества становятся еще более значимыми. Нам важно получать объективную оценку и совершенствовать бизнес-процессы. В этом теперь очень помогает понятный и удобный сервис, который нам установили специалисты “Ростелекома”».

Евгений Забродин, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы продолжаем расширять спектр дополнительных возможностей услуги “Виртуальная АТС, чтобы максимально удовлетворить потребности наших заказчиков и помочь им повысить эффективность бизнеса. За короткий срок сервис автоматизированной оценки качества обслуживания, который мы внедрили по запросу конкретного клиента, показал насколько он полезен для совершенствования качества обслуживания».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков, которая подойдет для бизнеса любого масштаба. Услуга избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Принимать вызовы можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Большое количество дополнительных возможностей позволяет максимально эффективно адаптировать «Виртуальную АТС» под реальные потребности каждого клиента.

Узнать подробнее о виртуальной телефонии и других предложениях «Ростелекома» в корпоративном сегменте, а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании и по телефону 8 800 200 30 00.

-

АО «Газпром газораспределение Вологда» — крупнейшее топливно-энергетическое предприятие Вологодской области, организующее бесперебойную поставку природного газа физическим и юридическим лицам из Вологды, Череповца и 15 районов региона. Организация обслуживает более 360 тысяч абонентов.

Инновации Умная колонка по суперцене от Ростелекома
Материалы выпуска
Пресс-релизы Wink включает праздники и представляет «Новогодний Трасформер»
Пресс-релизы Мистический триллер «Кольская сверхглубокая» с 17 декабря в Wink
Пресс-релизы «Ростелеком. Лицей» дарит месяц подписки на контент
Пресс-релизы Новогодняя распродажа стартовала в салонах «Ростелекома» и на shop.rt.ru
Пресс-релизы «Ростелеком» подводит итоги 2020 года для Единой биометрической системы
Пресс-релизы Теперь каждый сам может создать свой идеальный тариф «Ростелекома»
Инновации В VK Combo появилась подписка на видеосервис Wink
Инновации Изучи интернет - управляй им!
Инновации «Ростелеком» организовал сервис оценки обслуживания клиентов Газпрома
Инновации Умная колонка по суперцене от Ростелекома
Инновации Осенью Wink снова покажет лучшие кулачные бои в прямом эфире
Инновации Заработала горячая линия Всероссийской переписи населения
Инновации Wink в октябре докажет, что именно любовь спасет мир
Инновации «Ростелеком» подарил вологодскому центру «Забота» «Азбуку интернета»
Инновации Новейшие индийские фильмы появились на Wink
Содержание
Закрыть