Пресс-релизы , Вологда ,  
0 

«Домашний офис» для малого и среднего бизнеса

Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом «Ростелеком» запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС».

Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.

Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 25 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за 1 рубль.

Новым пользователям «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков:
«Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете «Ростелеком. Бизнес».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Материалы выпуска
Пресс-релизы «Ростелеком. Лицей» дарит месяц подписки на контент
Пресс-релизы Новогодняя распродажа стартовала в салонах «Ростелекома» и на shop.rt.ru
Пресс-релизы «Ростелеком» подводит итоги 2020 года для Единой биометрической системы
Пресс-релизы Теперь каждый сам может создать свой идеальный тариф «Ростелекома»
Инновации В VK Combo появилась подписка на видеосервис Wink
Инновации Изучи интернет - управляй им!
Инновации «Ростелеком» организовал сервис оценки обслуживания клиентов Газпрома
Инновации Умная колонка по суперцене от Ростелекома
Инновации Осенью Wink снова покажет лучшие кулачные бои в прямом эфире
Инновации Заработала горячая линия Всероссийской переписи населения
Инновации Wink в октябре докажет, что именно любовь спасет мир
Инновации «Ростелеком» подарил вологодскому центру «Забота» «Азбуку интернета»
Инновации Новейшие индийские фильмы появились на Wink
Инновации Губернатор Вологодской области встретился с вице-президентом Ростелекома
Инновации Ростелеком сделал центр обработки данных для вологодской фирмы «Техноопт»
Содержание
Закрыть