Пресс-релизы , Вологда ,  
0 

«Ростелеком» предлагает компаниям услугу «Бесплатный вызов» за один рубль

В качестве меры поддержки бизнеса во время пандемии коронавируса «Ростелеком» предлагает крупным компаниям и предприятиям приобрести максимально простой и запоминающийся номер с кодом 8-800 всего за один рубль.

Услуга предоставляется компаниям, которые заключат договор на предоставление услуги «Бесплатный вызов» до 31 августа 2020 года,

«Бесплатный вызов» с кодом 8-800 — одна из самых востребованных услуг «Ростелекома», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании организовать горячую линию или службу поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок на этот номер для клиентов бесплатный, он оплачивается самой компанией по специальному тарифу. «Ростелеком» обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми «красивыми» номерами, которые легко запомнить.

Интеллектуальный номер может быть использован для организации круглосуточных горячих линий, служб информационной поддержки и контакт-центров при проведении акций, носящих временный характер. Красивые номера 8-800 с повторяющимися цифрами легко запоминаются и делают рекламу эффективнее.

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков:
«Последние мировые события изменили привычный подход к работе: отменяются совещания, командировки и мероприятия, а сотрудники массово переходят на работу с удаленным доступом к рабочему месту. Чтобы в этих условиях поддержать бизнес «Ростелеком» предлагает целый комплекс решений, которые позволяют построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами даже находясь дома на самоизоляции. Услуга «Бесплатный вызов», которую наша компания предлагает всего за один рубль — одна из них».

Материалы выпуска
Пресс-релизы «Ростелеком. Лицей» дарит месяц подписки на контент
Пресс-релизы Новогодняя распродажа стартовала в салонах «Ростелекома» и на shop.rt.ru
Пресс-релизы «Ростелеком» подводит итоги 2020 года для Единой биометрической системы
Пресс-релизы Теперь каждый сам может создать свой идеальный тариф «Ростелекома»
Инновации В VK Combo появилась подписка на видеосервис Wink
Инновации Изучи интернет - управляй им!
Инновации «Ростелеком» организовал сервис оценки обслуживания клиентов Газпрома
Инновации Умная колонка по суперцене от Ростелекома
Инновации Осенью Wink снова покажет лучшие кулачные бои в прямом эфире
Инновации Заработала горячая линия Всероссийской переписи населения
Инновации Wink в октябре докажет, что именно любовь спасет мир
Инновации «Ростелеком» подарил вологодскому центру «Забота» «Азбуку интернета»
Инновации Новейшие индийские фильмы появились на Wink
Инновации Губернатор Вологодской области встретился с вице-президентом Ростелекома
Инновации Ростелеком сделал центр обработки данных для вологодской фирмы «Техноопт»
Содержание
Закрыть