Пресс-релизы , Вологда ,  
0 

600 000 часов провели в интернете пользователи точек УЦН Вологодчины

В Вологодском филиале «Ростелекома» оценили объемы трафика, проходившего через точки коллективного беспроводного доступа в интернет в период карантинных мер, дистанционного обучения и удаленной работы весной-летом 2020 г

Точки Wi-Fi, расположенные в малых населенных пунктах региона, были организованы в рамках федерального проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН). Всего на территории области введены в эксплуатацию 157 точек доступа.

В период пандемии зафиксирован резкий рост интернет-трафика и количества зарегистрированных пользователей — по сравнению с первыми месяцами года показатели удвоились. В целом с начала 2020 года около 70 тысяч жителей Вологодской области воспользовались такими точками доступа, суммарно проведя в интернете более 600 тысяч часов. Входящий трафик составил 130 тысяч Гб, исходящий — более 15 тысяч Гб. Одна тысяча Гб — это приблизительно 200 000 пятиминутных песен в формате MP3 или 250 часов фильмов в разрешении Full HD. В июле самыми активными пользователями оказались жители поселка Озерный Вожегодского района, поселка Высокинский Никольского района и деревни Коварзино Кирилловского района.

Андрей Бочковский, технический директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Бесплатный доступ в интернет в селах, поселках и деревнях Вологодской области продолжает набирать популярность. Проект УЦН, который компания полностью реализовала в регионе в 2017 году, направлен на предоставление новых телекоммуникационных возможностей жителям небольших населенных пунктов, удаленных от райцентров и крупных городов. Мы регулярно получаем статистику и наблюдаем устойчивый рост интернет-трафика, это значит, что услугой активно пользуются местные жители. Исправность точек доступа контролируют в режиме непрерывного мониторинга сотрудники единой оперативно-диспетчерской службы «Ростелекома».

Виталий Тушинов, заместитель губернатора Вологодской области:
«В период сложной эпидемиологической ситуации программа по устранению цифрового неравенства еще раз доказала свою востребованность и эффективность. Действительно, в связи с ограничительными мероприятиями и режимом самоизоляции, действующими на территории области, использование жителями доступа в интернет существенно выросло. Пользователи больше времени стали проводить в соцсетях, увеличился интерес к новостному, познавательному и образовательному контенту. Стали активно использоваться файлообменники, онлайн-игры и развлекательные видеосервисы. Все чаще жители области отдают предпочтение онлайн-покупкам. Популярные и необходимые в эти сложные времена государственные услуги и сервисы, направленные на поддержку населения, теперь также удобно получать в электронном виде, что крайне актуально в сельской местности. Это, например, постановка на учет в центре занятости, выплаты на детей. Даже звонки близким теперь совершаются через интернет: люди все чаще предпочитают созваниваться через мессенджеры и общаться по видеосвязи. Особенно важно, что инфраструктура, созданная в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства», позволяет пользоваться всеми преимуществами интернета абсолютно бесплатно».

«Ростелеком» осуществляет реализацию программы по устранению цифрового неравенства в рамках 10-летнего государственного контракта с Федеральным агентством связи об оказании универсальных услуг связи от 13 мая 2014 года №УУС-01/2014. Точки Wi-Fi устанавливаются в населенных пунктах с численностью жителей от 250 до 500 человек. Они обеспечивают доступ к интернету с радиусом охвата территории до 100 метров и со скоростью передачи данных не менее 10 Мбит/с. С августа 2017 года услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Материалы выпуска
Пресс-релизы «Ростелеком. Лицей» дарит месяц подписки на контент
Пресс-релизы Новогодняя распродажа стартовала в салонах «Ростелекома» и на shop.rt.ru
Пресс-релизы «Ростелеком» подводит итоги 2020 года для Единой биометрической системы
Пресс-релизы Теперь каждый сам может создать свой идеальный тариф «Ростелекома»
Инновации В VK Combo появилась подписка на видеосервис Wink
Инновации Изучи интернет - управляй им!
Инновации «Ростелеком» организовал сервис оценки обслуживания клиентов Газпрома
Инновации Умная колонка по суперцене от Ростелекома
Инновации Осенью Wink снова покажет лучшие кулачные бои в прямом эфире
Инновации Заработала горячая линия Всероссийской переписи населения
Инновации Wink в октябре докажет, что именно любовь спасет мир
Инновации «Ростелеком» подарил вологодскому центру «Забота» «Азбуку интернета»
Инновации Новейшие индийские фильмы появились на Wink
Инновации Губернатор Вологодской области встретился с вице-президентом Ростелекома
Инновации Ростелеком сделал центр обработки данных для вологодской фирмы «Техноопт»
Содержание
Закрыть