
Лучше направления
Посмотреть все, что может предложить Египет с первого раза, скорее всего, не получится. Для этого надо приезжать на несколько месяцев. Поэтому лучше изначально определиться, что вы собираетесь посмотреть. Например, вас могут заинтересовать Каир и Александрия экскурсии к пирамидам и храмам Луксор, выезд в пустыню или прогулка по Нилу. Надо обязательно составить список целей, а лучше договориться и оплатить сразу у туроператора, когда покупаете путевку.
Стоит ли выбирать небольшие фирмы?
Главная особенность местного экскурсионного обслуживания: все четко поделено между крупными компаниями и небольшими фирмочками. Первые могут напрямую заключать договоры с иностранными туроператорами, вторые ищут клиентов уже на месте. Обычно турист сразу обращает внимание, что цены у последних чуть ниже, при этом содержание экскурсий очень похоже. Отличия все же есть, и они принципиальные. У небольших фирм:
- чуть похуже транспорт;
- менее опытные гиды;
- не очень обязательный персонал в целом.
Все это может существенно испортить настроение от поездки. Особенно это касается первого пункта.
Почему так важен транспорт
Туристический бизнес в Египте устроен так, что большинство достопримечательностей расположены довольно далеко от отелей. Ехать к ним приходится три-четыре часа. При этом климат в стране очень жаркий. В автобусе приходится проводить довольно много времени и важно, чтобы в нем работал кондиционер. То есть, комфортабельный автобус в данной ситуации – это роскошь, это обязательный элемент хорошей экскурсии.
Можно ли сэкономить?
Система может показаться сложной, но и с ней есть возможность хорошо сэкономить. Прежде всего, надо обратить внимание на условия самого туроператора. Зачастую они сами предлагают какие-то две экскурсии в путевке, иногда и на выбор. Возможны и другие выгодные предложения. Также можно ждать акции и каких-то скидок. Если выбирать экскурсии не в последний момент, а несколько заранее, то обязательно можно что-то подобрать. При этом такие предложения зачастую намного выгоднее, чем заказывать все на месте. Главное четко определиться с программой и первоочередными направлениями.
Реклама. ООО “Спутник”. Erid: 2VfnxxPHt2U